Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно вернуть купленную радиомагнитолу в течение 14 дней, потому что не устраивает звук?
Подскажите, у меня покупатель приобрела магнитофон(радио и диск)и потом решила, что на улице он тихо звучит.Доплачивать не хочет.Требует вернуть деньги.Юрист ей написал претензию и убедил, что магнитофон не является технически сложным товаром.В претензии указано , что товар мой «надлежащего качества»Я нашла, что в законе РФ ст. 55 закона о защите прав потребителя это"бытовая радиоэлектронная аппаратура",на которую установлен гарантийный срок 12 мес.Я права?
Подскажите, у меня покупатель приобрела магнитофон(радио и диск)и потом решила, что на улице он тихо звучит.Доплачивать не хочет.Требует вернуть деньги.Юрист ей написал претензию и убедил, что магнитофон не является технически сложным товаром.В претензии указано, что товар мой «надлежащего качества»Я нашла, что в законе РФ ст. 55 закона о защите прав потребителя это«бытовая радиоэлектронная аппаратура», на которую установлен гарантийный срок 12 мес.Я права?
ЕЛЕНА
Добрый день! Да Вы праве!
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию и данный товар относится к перечню. Речь идет не о 55 статьи, а о пункте 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Спасибо, очень важна мне поддержка юриста!
В случае необходимости могу Вам составить ответ.