8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли забирать не рабочую видеокарту от покупателя на авито, когда я продал в рабочем состоянии?

Здравствуйте продал рабочую видеокарту asus gtx 670 2gb за 7000 на авито, покупатель через 6 часов звонит и говорит что она не рабочая и требует вернуть деньги или обратиться в суд, стоит ли идти на поводу у него, так как если он её сломал, транспортировал в пакете целофановом с ручками, и если не верну чем может это обернуться, если он и в правду напишет заявление? Потому что сломанную видеокарту им, я забирать не хочу так как ремонт такой техники очень дорогой, либо как доказать потом в суде что сломал уже он

, Артем, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте продал рабочую видеокарту asus gtx 670 2gb за 7000 на авито, покупатель через 6 часов звонит и говорит что она не рабочая и требует вернуть деньги или обратиться в суд, стоит ли идти на поводу у него, так как если он её сломал, транспортировал в пакете целофановом с ручками, и если не верну чем может это обернуться, если он и в правду напишет заявление? Потому что сломанную видеокарту им, я забирать не хочу так как ремонт такой техники очень дорогой, либо как доказать потом в суде что сломал уже он
Артем
Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой
Добрый день. 15 июня продал на платформе “Avito” игровую приставку PS4 Pro (б/у). Я частное лицо и продавал свою вещь, т.к наигрался. Приставка была полностью в рабочем состоянии. Покупатель лично убедился в этом, проверил, поиграл, пощупал. Всё устроило, сделка состоялась, деньги я получил. На следующий день, 16 июня звонит покупатель и утверждает, что я продал неисправную приставку. Белый экран и она не запускается. В сервисном центре сказали что «сбоит материнская плата» и ремонт составит около 9т.р. Поэтому он хочет вернуть приставку обратно. Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой. Вернуть же пытаются неисправную приставку, которая вскрывалась, соответственно заводская пломба нарушена. Не исключено что это мошенник и просто поменял материнскую плату на неисправную. Естественно принимать товар и возвращать денежные средства я отказался, на основании вышеизложенного. Покупатель угрожает судом.
, вопрос №4156325, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Наследство
А разве они не переходят тому, кто подал на вступление в наследство?
Добрый день! Осталась квартира от отца в наследство, наследников 4 дочери и супруга, но супруга скончалась , но нет свидетельства о смерти ( документы в суде рассматриваются , для получения свидетельства о смерти) До конца срока вступления в наследство осталось 15 дней. Если одна из дочерей вступила в наследство , если 3 другие не вступят или не напишут отказ от наследства, до нотариус , мне сказал их доли остаются в подвешенном состоянии. А разве они не переходят тому, кто подал на вступление в наследство? Еще вопрос, когда будет свидетельство о смерти матери, нам всем надо будет вступать в наследство матери и только потом решится вопрос с наследством отца? Нотариус ничего не захотела объяснить, сказала что когда принесете документы , потом поговорим. Меня это напрягает, я не понимаю разве мне не должны рассказать как все это происходит. И еще , мне сразу сказали пусть все пишут отказ через нотариуса и это тоже не очень понятно, если никто не заявил свои права, почему нотариус отказывается на себя брать ответственность?
, вопрос №4155345, Фа, г. Москва
Гражданское право
Имеет ли смысл писать заявление в полицию?
Здравствуйте! Купил электросамокат с Авито, он оказался не рабочим, спустя три дня примерно я это понял. Так же описание не соответствовало реальности, и продавец отказал в возврате (я ему в этот же день писал), прошло уже недели две с покупки. Имеет ли смысл писать заявление в полицию?
, вопрос №4155319, Денис, г. Москва
Трудовое право
Имеет ли ТЦ право так поступать?
Работаю в ТЦ, на ИП. Уже более года. Все охранники, руководство, администрация меня знают. Тут недавно пришёл новенький охранник и решив выслужиться отправил на меня жалобу что я "курю" (парю электронную сигарету) на рабочем месте. Меня лишили пропуска в тц в не рабочее время и направили штраф. Это всё понятно, действительно виноват. После, под конец дня мне пишет мой коллега что мне запрещают вход в ТЦ. Имеет ли ТЦ право так поступать? Я работаю конечно в ТЦ, но не на них, на ИП по агентскому договору
, вопрос №4155362, Егор, г. Братск
Дата обновления страницы 27.05.2016