8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда оформить претенезию об отмене заказа интернет-магазином?

Находясь в г.Тамбове сделал заказ на сайте медиа маркт, самовывоз товара с магазина г.Москвы. товар был с большой скидкой (есть скриншот каталога), пришло электронное письм"заказ принят. Товар такойто по такой цене, общая сумма заказа такая то". Но через три часа заказ отменили. (СМС). По горячей линии аргументировали отмену заказа, причиной "нет товара в наличии". Но тут же предлагают оформить этот же товар по уже другой цене. (Есть аудио запись). На сайте товар есть в наличии в множестве магазинах.(скриншот от дня заказа, и на след день после отмены), название товара и артикул товара не менялся. Вопрос: куда направлять претензию, и дальнейший судебный иск? На чьей стороне закон?

Показать полностью
  • IMG_20160508_120854
    .jpg
Уточнение от клиента

П.с. отправил притензию. С какого и до какого момента считается 10дневный срок. С момента получения адресатом и до его отправки? Или в 10дней после получения адресатом я должен получить ответ?

, Александр А Власюк, г. Тамбов
Наталья Фоминых
Наталья Фоминых
Юрист

Здравствуйте, Александр!

Претензию направляйте в центральный офис магазина Медиа Маркт (ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» юридический адрес: Москва, 115230, 1-ый Нагатинский проезд, д. 10, стр. 1, можете посмотреть на их официальном сайте подробно все реквизиты).

В случае отказа либо игнорирования претензии, подавайте иск в суд по Вашему выбору (ст. 29 Гражданского процессуального кодекса РФ):

2. Иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
Можете подавать иск по месту своего жительства или пребывания в том числе) как Вам удобно

Закон конечно же на стороне той стороны, чьи права нарушены))) В данном случае должен быть на Вашей)

С уважением, Наталья

1
0
1
0

Если Вы направляете претензию почтой, то отправляйте его заказным письмом с уведомлением, соответственно Вам придет уведомление о том, какого числа письмо вручено адресату. Тогда считаем 10 дней с момента вручения предполагаемому ответчику + издержки по времени на работу почты

Если отвозите лично, то также 10 дней с момента вручения + также издержки на работу почты

Накиньте условно еще дней 10, и если ответ не придет подавайте в суд

С уважением, Наталья

1
0
1
0

Кроме того, в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», суд, при удовлетворении иска потребителя, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.

А ведь в присужденную по суду сумму на этом этапе уже войдет не только стоимость товара, а еще и моральный ущерб (если заявите), судебные расходы))) и от всего этого 50% сверху)))

Это к слову о том, на чьей стороне закон

С уважением, Наталья

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Нахожусь в исправительном центре, работаю на том предприятии куда отправили от самого центра, но захотелось
Нахожусь в исправительном центре, работаю на том предприятии куда отправили от самого центра, но захотелось выйти на доп заработок в виде удаленки(продажа цифровых товаров, аккаунт для игр), но администрация центра сказала что это запрещено, и даже есть такой закон, так ли это?Не могу найти этот закон в интернете…
, вопрос №4157249, катерина, г. Братск
Защита прав потребителей
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что это был индивидуальный заказ и он возврату не подлежит Так ли это и что в этой ситуации можно сделать, чтобы вернуть денежные средства, зотябы частично
, вопрос №4156728, КИРИЛЛ, г. Москва
Конституционное право
Подскажите как действовать дальше, куда обращаться?
Я, Матвеев Сергей Николаевич 23.09.1982г.р., уроженец с. Левокумского, Левокумского района, Ставропольского края, зарегестрирован по адресу Краснодарский край, Тихорецкий район, станица Терновская ул. Октябрьская д. 4. Проживающий по адресу Краснодарский край, г. Сочи пгт Дагомыс ул. Гайдара 2/1 кв. 125. Обращаюсь к Вам по причине предположения мною в неправильных действиях нотариуса с. Левокумского, Левокумского района, Ставропольского края, Доценко Зои Абекеновны, а именно неправильное разделение долей, отказ в предоставлении для ознакомления, со стороны нотариуса, полного списка наследуемого имущества. Свидетельство о праве на наследство, по истечению срока, выдавать отказывалась. Спустя 2 месяца, с боем, свидетельство мною было получено. Прийдя в МФЦ для оформления документов на своё имя мне ответили, что я уже всё оформил, хотя я туда пришёл первый раз. Далее мною при детальном изучении текста свидетельства, были выявлены следущие несостыковки, а именно: я заплатил госпошлину в размере 0,3% от кадастровой стоимости наследуемого мною имущества в сумме 4579.00 коп., что означает стоимость имущества 1 526 333, 33 коп. Исходя из выделенной нотариусом доли и оформленной ею без моего ведома и выписки из ЕГРН получается 0,93 га. Если глубоко вдаваться в подробности, участков с такими размерами нет. Следуя данным из выписки ЕГРН, кадастровая стоимость кв.м. составляет 2,08 коп или 20800 за га. Путем простых арифметических действий 1526333,33:20800=73, 3га. Вопрос, куда делись 72,37га? Никаких данных об общей доле пренадлежавшей наследодателю Матвееву Николаю Фёдоровичу (моего отца), доля причитающаяся мне по закону, предоставлено небыло. Так же наследником первой очереди является жена моего отца Матвеева Татьяна Анатольевна, о том что открыто наследственное дело, меня не оповестила. Об этом я узнал из интернета и через нотариуса по месту жительства подал заявление о праве на наследство. Матвеев Фёдор Николаевич и Матвеев Евгений Николаевич от вступления в наследство отказались, о чем свидетельствуют их заявления, зарегестрированые нотариусом Доценко З. А. Прошу Вас, на основании вышеизложенного, провести проверку всех собранных данных в наследственном деле за номером N 36333638-228/2023 и правомерность разделения долей по закону между наследниками. Электронную копию свидетельства о праве на наследство за номером 26АА5303620 и выписку из ЕГРН к обращению прилагаю. Подскажите как действовать дальше, куда обращаться?
, вопрос №4156335, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как я могу добиться выдачи заказа?
Здравствуйте. Заказала на маркетплейсе товар по полной предоплате. Товар был отправлен через компанию СДЭК. Произошёл всем печально известный сбой сайта, но когда восстановили все, на стороне маркетплейса не обновилась информация о местонахождение моего заказа. Т.е.товар фактически готов к выдаче, но со стороны маркетплейса наложен запрет на выдачу из-за того, что у них ошибка и они не видят, что товар в конечном пункте. Обращение в маркетплейс создано (каждый день один и тот же ответ:"рассматривается, ждите"). Как я могу добиться выдачи заказа? Ведь это моя собственность, я оплатила, маркетплейс тоже свою функцию выполнил - отправил, ТК тоже - доставили.
, вопрос №4155773, Эльвира, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2016