8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли обращаться в суд с претензией к компании "Евросеть"?

Приобрел смартфон в Евросети. Через полгода использования отдал в ремонт ~20 дней. Когда телефон вернулся из ремонта были обнаружены иные недостатки и в тот же день отдал в магазин на повторный ремонт. По истечении суммарного срока ремонта в 30 дней, подал претензию на возврат средств. Сегодня получил отказ в возврате с формулировкой: 12.04.2016 Вы передали Аппарат в торговую организацию для осуществления ремонта. 23.04 Вами выдвинуто требование о расторжении договора купли-продажи (естественно я не мог сразу требовать возврата, так как срок еще не вышел). Ну и далее о том, что оба требования выполнить не можем, срок установленный на ремонт 45 дней. Есть ли возможность для удовлетворения моих требований в суде?

Показать полностью
, Никита, г. Орел
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Приобрел смартфон в Евросети. Через полгода использования отдал в ремонт ~20 дней. Когда телефон вернулся из ремонта были обнаружены иные недостатки и в тот же день отдал в магазин на повторный ремонт. По истечении суммарного срока ремонта в 30 дней, подал претензию на возврат средств. Сегодня получил отказ в возврате с формулировкой: 12.04.2016 Вы передали Аппарат в торговую организацию для осуществления ремонта. 23.04 Вами выдвинуто требование о расторжении договора купли-продажи (естественно я не мог сразу требовать возврата, так как срок еще не вышел). Ну и далее о том, что оба требования выполнить не можем, срок установленный на ремонт 45 дней. Есть ли возможность для удовлетворения моих требований в суде?
Никита

Добрый день!

Да, конечно! Основание для возврата у Вас есть, Вы всё правильно сделали!

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Орел

Наше озпп мне объяснило, что неоднократный это полный цикл ремонта, то есть отдал-вернул и еще раз. Поэтому под требование неоднократности я не попал. Появилась новая проблема, при приеме я долго осматривал телефон, а потом по невнимательности подписал акт, что недостаток не обнаружен ремонт не проводился, можно что-то сделать? Или я совершил неисправимую ошибку?

Наше озпп мне объяснило, что неоднократный это полный цикл ремонта, то есть отдал-вернул и еще раз. Поэтому под требование неоднократности я не попал.
Никита

там как правило сидят глубокие теоретики, которые на суды хотя крайне редко и не знают практики.

Появилась новая проблема, при приеме я долго осматривал телефон, а потом по невнимательности подписал акт, что недостаток не обнаружен ремонт не проводился, можно что-то сделать? Или я совершил неисправимую ошибку?
Никита

теперь уже нет, только если экспертиза

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Dana Oil and Gas corporation, пожалуйста если сможете помогите есть ли такой человек и действительно ли работает на эту компанию?
Познакомилась с врачом хирургом зовут Дональд Джеймс работающем на компанию. Dana Oil and Gas corporation, пожалуйста если сможете помогите есть ли такой человек и действительно ли работает на эту компанию?
, вопрос №4155900, Ращупка Юлия Ивановна, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Страхование
Можно ли через суд доказать что он отец и получить выплаты на ребёнка что положено
Здравствуйте, хотела узнать. Ребёнок не записан на отца. Иду как мать одиночка. Но отец погиб на сво. Можно ли через суд доказать что он отец и получить выплаты на ребёнка что положено. Отец на тот момент был в браке и по этой причине не был записан на него. Но связь поддерживал.
, вопрос №4154928, Мария, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Семейное право
И стоит ли обратиться в суд не зависимо от того, прошел этот срок или нет?
15.06.2024 было получено исковое заявление о взыскании суммы задолженности по кредиту от банка Русский Стандарт. Договор между банком и должником заключен 15.04.2014г. 17.10.2015 банк выставил заключительный счет-выписку по договору и требование оплатить не позднее 16.11.2015 . Требование было не исполнено. 26.12.2023 банк обратился в суд о выдаче судебного приказа. 10.01.2024 был вынесен суд приказ о взыскании задолженности. 09.04.2024 судом был отменен судебный приказ. Как в данном случае влияет отмена судебного приказа на истечение срока давности? Он прерывается и начинается заново? Какие нюансы? И будет ли правомочно подать заявление о пропуске СИД с учетом даты отмены судебного приказа? И стоит ли обратиться в суд не зависимо от того, прошел этот срок или нет ? Я так понимаю, заявление можно подать как на предварительном, так и на основном судебном заседании - главное – сделать это до принятия судебного решения?
, вопрос №4154872, Марина Юрьева, г. Челябинск
Уголовное право
И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть?
Здравствуйте, раньше общался с девушкой, не долго, около 2 месяцев, потом общаться перестали, прошло уже более 8 месяцев, и мне звонит Следователь и говорит что она совершила суицид около месяца назад, и говорит нужно приехать в отделение, и дать характеристику о ней, и распросить меня что да как, для меня это процедура кажется немного странной, и подозрительной, как я вообще могу быть с этим связан если контакт со мной она не потдерживала на протяжении долгого времени. На какие уловки следователя не стоит вестись что б потом не тоскаться куда-то еще, что отвечать? И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть? Девушке на тот момент было 17 лет, это из за того что нету совершенно летняя нужна такая процедура? Мне самому на данный момент 17. Спасибо.
, вопрос №4154699, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2016