Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, чтобы защитить свои права? Можно ли требовать замены линз в очках?
Были заказаны очки. Астигматизм. Линзы на заказ. Очень дорогие. Потому что при данных диоптриях сделать тонкие линзы это дорого. При приемке очков девушка оптик сказала, что линзы дешевле, но ничем не отличаются от тех , что заказали. Что администратор должен был позвонить и сообщить это. но звонка не было. При приемке внимание не обратили, т. к. зеркало в оптике довольно малое и расстояние и освещение. но дома увидели, что линзы толстые и вид "бабушкиных" толстых очков. Получается, что договор нарушили. Что можно сделать, чтобы защитить свои права?
Были заказаны очки. Астигматизм. Линзы на заказ. Очень дорогие. Потому что при данных диоптриях сделать тонкие линзы это дорого. При приемке очков девушка оптик сказала, что линзы дешевле, но ничем не отличаются от тех, что заказали. Что администратор должен был позвонить и сообщить это. но звонка не было. При приемке внимание не обратили, т. к. зеркало в оптике довольно малое и расстояние и освещение. но дома увидели, что линзы толстые и вид «бабушкиных» толстых очков. Получается, что договор нарушили. Что можно сделать, чтобы защитить свои права?
Людмила
Добрый день! Да, конечно! Вы имеете право требовать от продавца передачи Вам именно заказного товара! Пишите претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!