Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Разрешена ли выкладка товара в супермаркете самообслуживания в перчатках?
Добрый день! Работаю в сети магазинов Магнит, в супермаркете самообслуживания. Вопрос в том, можно ли выкладывать товар в хб перчатках. Раскладывать фрукты, овощи в ящиках или бутылки алкоголя?! Весового товара в магазине нет, ничего не фасуется, все фасованное. Буквально вчера пришла женщина из Народного контроля и в приказной форме сказала снять перчатки и погразилась в следующий раз оштрафовать на 50 тысяч рублей. Законно ли это?!
, Любовь, г. Челябинск
Лада Колковская
Народный контроль не имеет право никого ни за что штрафовать. Спросите на какой закон она ссылается бросая свои угрозы
Похожие вопросы
Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста насчёт вопроса про покупку товара. Хочу купить подписку в Телеграм премиум за TON. Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна. Можно ли купить или нет?
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Домашние роды Здравствуйте, разрешены ли в РФ домашние роды?
Домашние роды
Здравствуйте, разрешены ли в РФ домашние роды? Если нет , то какие статьи и т.д?(То есть доказательства)
Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде?
Здравствуйте. Работаю с магазином Озон, размещаю товары на их складах.
С начала этого месяца, они увеличили стоимость размещения на своих складах примерно втрое. В связи с чем, многие продавцы озона, отзывают свой товар с их складов. Возникает следующая проблема:
Ежедневная стоимость размещения моего товара на складе стоит ~ 7000 руб.\сутки.
При попытке отозвать товар - я попадаю в очередь, которая длится примерно 2-3 недели. При этом за ожидание отгрузки в очереди - я оплачиваю 7000 руб.\сутки.
Вопрос - должен ли я платить? С момента отзыва товара - разве я обязан платить за сложности отгрузки, возникшие у Озона?
Мой товар заперт на складе Озон до 3 недель, при этом я обязан за него платить. Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде?
Спасибо.
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?