Купил в мебельном магазине кровать13 февраля 2016, при покупке меня проинформировали о том, что кровать изготовят и доставят в квартиру к концу февраля. Уже 16 марта кровати нет. На мои звонки по этому вопросу отвечают, говорят что одна деталь сломалась и ждут её повторного изготовления, и назначили на 18 марта доставку и сборку. В чеке за кровать ничего о сроках не обозначено.
Вопрос.
Если они так и не доставят кровать к 18 марта, то когда можно требовать возрата денег?
Если к 19 марта мебель так и не будет изготовлена и доставлена, Пишите Претензию, в которой отразите Ваши устные согласованности о сроках. Так же сформулируйте требование о возврате денежных средств.
В случае если в течении 10 дней Вам не ответят на претензию, можете обратиться в суд.
При этом для подтверждения Ваших доводов необходимо собрать доказательства.
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
Здравствуйте муж осужден по ст. 264.1 ук РФ назначено наказание в виде лишения свободы условно 1,6 лет. Прокуратура была не согласна с обвинительным заключением судов при этом было 2 суда и в каждом суде было назначено условно наказание. Отмечался во фсин на протяжении года. Прокуратура подала в 3 раз на апелляцию после чего состоялся суд, и на суде было вынесено решение заменить условно на реальный срок ( дали 1,6 года поселения). Сейчас муж отбывает наказание в колонии поселения. Вопрос: как такое может быть что отмечался в течении года условно а потом закрыли реально? Такое вообще возможно? Почему они не учли условный срок что человек отмечался год? Подскажите пожалуйста
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
Здравствуйте
Необходима помощь в составлении претензии для возврата полной стоимости покупки в магазине б/у бытовой техники
25 мая была совершена покупка в магазине «ТехБытСервис» по адресу Санкт-Петербург Бабушкина, 21 к 1
1 Встраиваемый холодильник Indesit ВхШхГ 177х54х55, большая холодильная камера на 200 литров. Морозилка 75л. Тихий. Высота двери холодильной камеры 103 см, морозильной 62см. Стоимость 14500 руб.
2 Стиральная машина встраиваемая Hotpoint-Ariston бу с сушкой ВхШхГ 82x60x51, 1200 об, стиркана 7 кг,сушка 5кг. Стоимость 19500 руб.
3 Доставка с подъемом. Стоимость
26 мая была назначена доставка на период времени во второй половине дня
Здравствуйте
Купила в магазине аппарат для маникюра в феврале этого года
19 мая сплавилась ручка у аппарата
Я отработала и спустя 20 минут заметила запах праводки, в салоне полно было народу сразу и не поняли что и как
Он был отключён, но провод был в сети
Я обратилась в магазин
23 мая его отдали на диагностику производителю
Но мне говорят что скарей всего ни абмена ни вазрата денег не будет. Что будет ссылаться на сбой электричества. Но в этот мамент когда сгарел аппарат на этой же разетке было ещё 2 электрических аппарата
Они в порядке. Что мне делать если скажут что это дело не в аппарате а якобы сбой электричества. Просто он не дешовый. С другими же аппарата ничего не случилось