Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли права таким образом влиять на клиентов сотрудники банка?
Имеют ли права таким образом влиять на клиентов сотрудники банка?
Здравствуйте! Сегодня в одной из соцсетей.на своей страничке обнаружила сообщение такого содержания:
Здравствуйте! На данный момент Ваше дело передано в коллекторское агентство. Требуем в кратчайший срок погасить задолженность перед КБ Ренессанс Кредит! В противном случае будут предприняты меры принудительного взыскания долга! Это может быть визит наших специалистов к вам домой, или по месту работы! Будут осуществляться звонки по всем предоставленным Вами номерам телефонов! Уже сейчас мы имеем все основания и возможность обращения в суд для получения судебного приказа! Это повлечет за собой ограничения выезда за границы РФ! Сумма долга к выплате будет больше на 7 процентов за счет исполнительского сбора! Взыскание может быть обращено на имущество, находящееся по адресу вашего проживания, или адресу прописки! Вы можете избежать негативных воздействий! Для решения вопроса звоните по номеру 8-800-775-22-75! Звонок бесплатный. Мы готовы искать компромиссы и оптимальные пути решения
Правомерны ли действия данного человека?имеют ли права таким образом влиять на клиентов сотрудники банка?
Здравствйте.
В законе прописаны досудебные переговоры об не исполнении обязательства ст. 310 ГК РФ. Также при не договоренностей. Сторона имеет прав обратится в суд ст. 3 ГПК РФ и взыскать все причитающие денежные средства. В законе прямо не прописано, что лично сотрудник банка в соц сети не имеет прав отправлять уведомление о долге.