8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществить возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, отказавшись от ремонта, если товар был в эксплуатации около месяца?

Здравствуйте. Приобрели соковыжималку чуть больше месяца назад. При эксплуатации соковыжималка перестала работать. С каким заявлением обратиться к продавцу, чтобы вернуть денежные средства и отказаться от ремонта. Т.к. не нуждаемся в новой отремонтированной технике.

Спасибо.

, Алена, г. Волгоград
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Алена, здравствуйте!

Приобрели соковыжималку чуть больше месяца назад. При эксплуатации соковыжималка перестала работать. С каким заявлением обратиться к продавцу, чтобы вернуть денежные средства и отказаться от ремонта. Т.к. не нуждаемся в новой отремонтированной технике. Спасибо.
Алена

данный товар НЕ относится к технически сложному и Вы вправе требовать возврата денег в соответствии сост.18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Волгоград

Спасибо, но соковыжималка электрическая, все равно не относится к технически сложному товару? Возврат денежных средств будет произведен сразу или после экспертизы? Если после экспертизы, то сколько это займет по времени? И не должен ли продавец на время экспертизы предоставить другую соковыжемалку для использования.

Спасибо за ответ!

соковыжималка электрическая, все равно не относится к технически сложному товару?
Алена

НЕ относится

Возврат денежных средств будет произведен сразу или после экспертизы?
Алена

10 дней на рассмотрение требования и удовлетворение либо отказ

Если после экспертизы, то сколько это займет по времени?
Алена

срок рассмотрения включает в себя срок на экспертизу. т.о. в течение 10 дней с момента претензии — деньги либо отказ

И не должен ли продавец на время экспертизы предоставить другую соковыжемалку для использования.
Алена

нет. такое только при ремонте или замене

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

здравствуйте.Статья 18. Права потребителя при

обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара
или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков
товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской
Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются
потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному
индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и
пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить
изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата
уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного
документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием
для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего
качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества
товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего
Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель
вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с
ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки
возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением
расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на
который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они
возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого
момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что
они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов
для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются
силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае
неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных
товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или)
возвратом указанных товаров.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть остаток средств, который у меня остался?
Добрый день! Прошу помочь в данной ситуации: мной был приобретен абонемент в студии лазерной эпиляции. Купила я его в январе 2024 года на 10 процедур по стоимости 12 675 рублей. Посетив две процедуры и у меня появился побочный эффект, возникли сильные проблемы со здоровьем. Соотвественно, до настоящего дня с февраля месяца студию я не посещала. Сообщив о своей проблеме и о том, что я больше не могу пользоваться услугами - я попросила вернуть остаток денежных средств. Остаток денежных средств мне посчитали: 10 140, но вернуть его отказываются. Опираясь на то, что абонемент «невозвратный», а если даже и вернут, то будут делать перерасчет по настоящему прайсу. Как так? Как вернуть остаток средств, который у меня остался? Ведь вернуть собираются только 3 тысячи из 10
, вопрос №4158691, Karina, г. Киров
Защита прав потребителей
Купили очки, через две недели у очков отлетела декоративная вставка
Купили очки, через две недели у очков отлетела декоративная вставка. Обратились по гарантии. Очки забрала на ремонт, прошло 2,5 месяца и судьба очков не известна. Просим оформить возврат денежных средств, отказывают. Хотим что-то предпринять и вернуть деньги.
, вопрос №4156997, Sevan Avalyan, г. Москва
686 ₽
Семейное право
Что в таких случаях делать, и имеют ли они право требовать возврата средств?
Здравствуйте. 15 Февраля 2024 года в обмен на криптовалюту USDT получил перевод денежных средств в размере 95000 рублей. После перевода, получил скриншот об успешной транзакции от отправителя. Сейчас пришло письмо от прокуратуры с требованием вернуть средства, так как они были получены мной с целью незаконного обогащения. Скриншоты прикрепляю. Что в таких случаях делать, и имеют ли они право требовать возврата средств?
, вопрос №4155921, Дмитрий, г. Москва
Защита прав работодателя
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта?
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта? По гарантии. И написать претензию о замене устройства или возврате денежных средств.
, вопрос №4155393, Елена, г. Москва
Трудовое право
Бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какой временной промежуток ( месяц, три месяца, полгода...) бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства? С меня требуют вернуть средства с апреля 2023 года (то есть за 13 месяцев)
, вопрос №4153487, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2016