8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за неисправный телефон

Добрый день! У меня сложилась такая неприятная ситуация! Пять месяцев назад я купила сотовый телефон в магазине м. видео в городе Иркутске! Никаких проблем в период эксплуатации телефона не было! Он просто перестал включаться в один прекрасный момент и выдавал ошибку ( ошибка первичного самотестирования, обратитесь к производителю). Я позвонила в нокиа центр, где мне ответили, что нужно менять его по гарантии, так как скорее всего у него сгорел процессор. Я приехала в м.видео и написала претензию о том, что я хочу вернуть свои денежные средства и ремонтируемый телефон мне не нужен.Как долго рассматривается претензия по закону? И как мне добиться от магазина возврата денег за телефон? И обязан ли мне магазин предоставить на время рассмотрения претензии подменный телефон?

Показать полностью
, Екатерина Иванова, г. Иркутск
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

1) Претензия рассматривается согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей в срок до 45 дней.

2) Основывайте свои требования на ст. 18 Закона о защите прав потребителей и формулируйте их в письменном виде, направляйте продавцу под входящий номер или заказным письмом с уведомлением в адрес фирмы или магазина, чтобы вместо возврата товара его не отремонтировали, т.е. чтобы выбор реализации права не сделали за Вас.

3) На время рассмотрения претензии Вам обязаны предоставить телефон со сходными характеристиками и сходной степенью износа.

1
0
1
0
Ревази Какулия
Ревази Какулия
Юрист, г. Москва

Добрый день!

1. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления требования.

2. Продавец вправе провести экспертизу. Экспертиза проводится за счет продавца в срок не превышающий 10 дней.

3. Если по итогам экспертизы будет установлено, что недостатки возникли не по вине продавца (производителя, изготовителя), то с потребителя будет взыскана стоимость экспертизы, однако потребитель вправе обжаловать экспертизу.

4. Учитывая Ваше требование о возврате денег. продавец не обязан предоставлять Вам другой товар. Данная обязанность возникает только в случае, если потребитель требует проведения ремонта.

5. Если Ваши требования не будут удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. От оплаты государственной пошлины Вы освобождены. Заявление Вы можете подать в суд по вашему выбору, в том числе по месту жительства.

6. В заявлении Вы можете просить взыскать с продавца, помимо уплаченной стоимости, неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения Вашего требования.

Если у Вас будут еще вопросы или потребуется помощь в составлении документов - обращайтесь.

Желаю Вам удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Автомобильное право
После перевода денежных средств по номеру телефона, позвонил администратор и сказал, что это писал не он, а мошенники
Мошенники взломали аккаунт администратора автошколы, и от его лица предложили получение прав без сдачи экзамена за деньги (12000 рублей). После перевода денежных средств по номеру телефона, позвонил администратор и сказал, что это писал не он, а мошенники
, вопрос №4142955, Тимур, г. Чебоксары
Трудовое право
Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства
Добрый день. У меня возникла такая ситуация. Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства. При обнаружении ошибки ей было отправлено смс, ответа не последовало. Мне пришлось внести свои деньги в кассу предприятия, чтобы не было проблем на работе. Ей было это все объяснено в телефонном разговоре. На что она ответила что сможет возвращать только по 10 тыс в месяц, в итоге мне вернули 30 тыс, в августе, сентябре и ноябре 23 года. На этом все. Есть ли у меня шанс вернуть денежные средства, которые по факту она использовала в своих личных целях, зная что это не ее сумма.. стоит ли подавать на нее в суд. Деньги я свои внесла взяв кредит в банке.
, вопрос №4142696, Светлана, г. Чита
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.07.2012