8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли регистрировать печать организации?

После того как сделал печать её нужно где то регистрировать, то что она точно относится к моей фирме?

, Павел, г. Новосибирск
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Такой необходимости нет.

0
0
0
0

Да, работают. но и отсутствие печати ни на что не влияет.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Новосибирск

Ясно. Спасибо большое!

Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Павел. Организация сейчас вообще не иметь печать. И регистрировать ее не нужно.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Новосибирск

Но они же пока не полностью ушли. С ними же все равно работают да?

Наталья Токарева
Наталья Токарева
Юрист, г. Кемерово

До последнего времени законодательство обязывало организации иметь круглые печати с указанием названия и места нахождения. Принятый же федеральный закон снял с них такую обязанность и сделал применение печатей правом АО и ООО. В законах об ООО и АО теперь используется следующая формулировка:

Общество вправе иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. Федеральным законом может быть предусмотрена обязанность общества использовать печать. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества (п. 7 ст. 2 Федерального закона от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», п. 5 ст. 2Федерального закона от 08.02.98 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»).

Регистрировать печать нигде не нужно.

Отдельные законы могут предусматривать случаи, когда организация обязана использовать печать (например оформление трудовых книжек, налоговые декларации ит.д.)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Налоговое право
Нужно ли будет платить налог с продажи квартиры, если мы близкие родственники
Здравствуйте. Год назад я переоформила квартиру с себя на маму. Сейчас возникла необходимость эту квартиру продать. Нужно ли будет платить налог с продажи квартиры, если мы близкие родственники. Изначально, данную квартиру я получила по приватизации. На маме, помимо этой квартиры, числится еще одна.
, вопрос №4145245, Надежда, г. Владимир
Трудовое право
Нужно ли отправлять копию трудовой на старую работу если трудовая не электронная
Добрый день! Я уволилась с работы ,получила трудовую книжку 30 мая,а 31мая заболела и взяла больничный,мне его 7.06 закроют и 10.06 у меня госпитализация,снова откроют больничный на 10дней. На другую работу я еще не успела устроиться,оплатят ли мне мои оба больничные? Нужно ли отправлять копию трудовой на старую работу если трудовая не электронная.Подскажите ,спасибо! С ув.Людмила
, вопрос №4144942, Людмила, г. Москва
Гражданское право
Нужно ли снова менять паспорт, чтобы обратно поставили букву 'е'?
В старом паспорте было имя Алена. В новый записали Алёна. Нужно ли снова менять паспорт, чтобы обратно поставили букву 'е'? Или это не критично? Все документы я всё равно буду менять, так как фамилия изменилась. Хотелось бы до этого момента понять могу ли я оставить 'ё' в имени в паспорте или лучше заменить обратно на 'е'.
, вопрос №4144408, Алёна, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, у нас в квартире была теплоснабжющая организация, теперь она ликвидирована, тепло поставляет другая, в прежней у меня есть долг нужно ли теперь его гасить?
Здравствуйте, у нас в квартире была теплоснабжющая организация, теперь она ликвидирована, тепло поставляет другая, в прежней у меня есть долг нужно ли теперь его гасить?
, вопрос №4143115, Евгения, г. Краснодар
Дата обновления страницы 13.10.2016