8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Увеличение продолжительность рабочего дня при увеличении нагрузки у преподавателя

Я преподаватель в ВУЗе. В текущем семестре у меня получилась нагрузка в 1,5 ставки. При этом руководство настаивает, что рабочее время у меня теперь с 8.00 до 19.18. Таким образом общая продолжительность рабочего времени составит более 55 часов в неделю. Правомочны ли работодатели поступать каким образом. Спасибо.

, Ирина, с. Новичиха
Владимир Александрович Борисов
Владимир Александрович Борисов
Юрист, г. Тула
В текущем семестре у меня получилась нагрузка в 1,5 ставки. При этом руководство настаивает, что рабочее время у меня теперь с 8.00 до 19.18. Таким образом общая продолжительность рабочего времени составит более 55 часов в неделю.
Ирина

Добрый день!

Ирина, в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»:

п. 2. В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам устанавливается следующая продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы.

п. 2.1. Продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю
устанавливается, в том числе, педагогическим работникам, отнесенным к профессорско-преподавательскому составу.

Таким образом, если Вы работаете на 1.5 ставки (0.5 ставки по совместительству), то общая продолжительность рабочего времени не может превышать для Вас 48 часов.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Есть ли испытательный срок и могу ли уволиться раньше?
Здравствуйте, работаю барменом месяц. На этом сайте оставлял вопрос о противоречивой информации в 4 и 20 пунктах, по поводу испытательного срока, и мне подтвердили, что это противоречие. Но всё равно не понял при увольнении нужно будет отрабатывать 2 недели или нет. Я решил уволиться, но перед этим со мной поговорила управляющая (всё это было 14.06) она сказала, что нужно отработать 2 недели (про несостыковку в договоре я еще не говорил), а также попросила остаться на месяц т.к. один бармен уходит в отпуск с 17.06, на месяц, и при моем увольнении останется только 1. В общем я согласился и в тот же день подписал соглашение на увольнение, где последний рабочий день 15 июля. В 3 пункте договора сказано, что у меня сокращенный рабочий день. В 10-12 пунктах, сказано, что у меня 20 рабочих часов в неделю и прописана мой оклад (тарифная ставка) 9650, 50% районный коэф и 50% северная надбавка. Если посчитать часовку, то выйдет 241 в час, мне платят 220 в час. Не уверен, что посчитал правильно. С первой рабочей недели я работал по 30-40 часов в неделю (и так-же несколько раз меня просили прийти на 2 часа в свой выходной, иногда это было с 22 до 00, всё оплачивали обычной ставкой). Само заведение работает до 22 (в пт и сб до 23), график так-же до 22, либо 23 + дается 30 минут, либо 1 час (пт, сб) на закрытие, этого в графике уже нету, но оплачивается так-же. На этой неделе (с 17.06 по 23.06) у меня 55 рабочих часов + 2 часа в мой выходной с 22 до 00. Перед составлением графика у меня спрашивают пожелания (в какой день выходной или вечер/утро), но они не всегда учитываются, а так же я не могу попросить больше выходных, чем дают Что в этой ситуации не так? Считается ли такая работа сверхурочной/переработкой? Есть ли испытательный срок и могу ли уволиться раньше? При устройстве подписывал документ, чтобы меня приняли на ставку 0,5, я не просил такую Зарплату выдают часть на карту, часть наличкой Прикрепляю весь договор, а так же пример графика
, вопрос №4157030, Александр, г. Москва
Уголовное право
Должны были сделать за месяц( хотя работы там 3-7 дней)но и за месяц работы сделаны на 10 % Как мне поступить в этой ситуац и.они просто приходят раз в неделю на 1-2 и снова пропадают Спасибо
Добрый день, я наняла рабочих для ремонта квартиры,составили договор,но срок обозначили устно.половина суммы за работу уплачена и переведена приличная,сумма за закупку материала,и потом еще по чекам. Материал заказывали не весь сразу,а частями при этом я должна еще доставку была оплачивать,а также и рабочие интсрументы. Должны были сделать за месяц( хотя работы там 3-7 дней)но и за месяц работы сделаны на 10 % Как мне поступить в этой ситуац и.они просто приходят раз в неделю на 1-2 и снова пропадают Спасибо
, вопрос №4156999, ГАЛИНА НОВАК, г. Москва
Недвижимость
То что квартира не приватизированная играет роль при получении новой квартиры в плане увеличения площади и что важно района новой квартиры?
Добрый день. Мы стоим в плане переселения по реновации в Москве с 2025 - 2029 года. Квартира у нас двухкомнатная, не приватизированая. То что квартира не приватизированная играет роль при получении новой квартиры в плане увеличения площади и что важно района новой квартиры ? Нам важно получить не меньше по площади и максимально близко к старой квартире. Заранее благодарен за ответ. Александр.
, вопрос №4156912, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой
Добрый день. 15 июня продал на платформе “Avito” игровую приставку PS4 Pro (б/у). Я частное лицо и продавал свою вещь, т.к наигрался. Приставка была полностью в рабочем состоянии. Покупатель лично убедился в этом, проверил, поиграл, пощупал. Всё устроило, сделка состоялась, деньги я получил. На следующий день, 16 июня звонит покупатель и утверждает, что я продал неисправную приставку. Белый экран и она не запускается. В сервисном центре сказали что «сбоит материнская плата» и ремонт составит около 9т.р. Поэтому он хочет вернуть приставку обратно. Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой. Вернуть же пытаются неисправную приставку, которая вскрывалась, соответственно заводская пломба нарушена. Не исключено что это мошенник и просто поменял материнскую плату на неисправную. Естественно принимать товар и возвращать денежные средства я отказался, на основании вышеизложенного. Покупатель угрожает судом.
, вопрос №4156325, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 26.10.2016