8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда пожаловаться на интернет-магазин?

Я заказала утягивающие леггинсы. Оператору несколько раз предупредила что у меня высокий рост и размер мой 46. Мне они нужны в профилактических целях, т.к. у меня титановые протезы. Цвет заказала синий. В результате прислали S -самый маленький размер и рост первый, у меня третий...Цвет синий но с рисунком накладных звезд, Мне 59 лет куда мне эти звезды...да и еще с маленькой стрелочкой с браком. Обещали разобраться с моей претензией в трехдневный срок, до сих пор разбираются.Заказала 2 ноября получила 14. Такое впечатление что работают на лохов таких как я.

, ДЬЯЧЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА, г. Москва
Эдгар Сафаров
Эдгар Сафаров
Юридическая компания "ЮК "Братья Лебедевы"", г. Краснодар

Здравствуйте! Правильно что вы обратились и попытались урегулировать спор в досудебном порядке.
Если вам отказали, то вам нужно обращаться в организацию по защите прав потребителей,

ОРГАНИЗАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Роспотребнадзор – Пашковская, 60 / Октябрьская
т. 2593686; 2593907 – приёмная руководителя
т. 267 26 64 – отдел по приёму заявлений (с 9.00 до 13.00 ежедневно, кроме сб., вс.)
Заявление (претензия) пишется в свободной форме на имя руководителя Роспотребнадзора по Краснодарскому краю Клиндухову Валерию Павловичу.
т. 255 10 36; 226 44 90 – отдел физических факторов (виды деятельности: лицензии; сертификаты);
т. 255 11 37 – прессекретарь;
Горячии линии по которым можно позвонить, если обвесили / грубо обслужили:
Т. 255 42 30 – торговый отдел;
Т. 255 13 30 – по координации деятельности предприятий общественного питания;
Т. 255 45 79 – отдел по координации деятельности предприятий бытового обслуживания;
Т. 255 28 00 — отдел по координации деятельности рынков мелко -розничной торговли.
Мы можем помочь написать вам заявление.

С уважением, ЮК Братьев Лебедевых, город Краснодар.Если у вас остались еще вопросы пишите нам, поможем. У нас консультации проводятся бесплатно! Будем благодарны за положительную оценку!lebedev.yk@mail.ru

1
0
1
0
ДЬЯЧЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА
ДЬЯЧЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА
Клиент, г. Москва

Здравствуйте. Товар я заказывала из Москвы. Смогу я воспользоваться тем , что вы мне порекомендовали?

До, конечно.
Позвоните по указанным номерам вам все расскажут.

С уважением, ЮК Братьев Лебедевых, город Краснодар.Если у вас остались еще вопросы пишите нам, поможем. Будем благодарны за положительную оценку!

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Нахожусь в исправительном центре, работаю на том предприятии куда отправили от самого центра, но захотелось
Нахожусь в исправительном центре, работаю на том предприятии куда отправили от самого центра, но захотелось выйти на доп заработок в виде удаленки(продажа цифровых товаров, аккаунт для игр), но администрация центра сказала что это запрещено, и даже есть такой закон, так ли это?Не могу найти этот закон в интернете…
, вопрос №4157249, катерина, г. Братск
Конституционное право
Подскажите как действовать дальше, куда обращаться?
Я, Матвеев Сергей Николаевич 23.09.1982г.р., уроженец с. Левокумского, Левокумского района, Ставропольского края, зарегестрирован по адресу Краснодарский край, Тихорецкий район, станица Терновская ул. Октябрьская д. 4. Проживающий по адресу Краснодарский край, г. Сочи пгт Дагомыс ул. Гайдара 2/1 кв. 125. Обращаюсь к Вам по причине предположения мною в неправильных действиях нотариуса с. Левокумского, Левокумского района, Ставропольского края, Доценко Зои Абекеновны, а именно неправильное разделение долей, отказ в предоставлении для ознакомления, со стороны нотариуса, полного списка наследуемого имущества. Свидетельство о праве на наследство, по истечению срока, выдавать отказывалась. Спустя 2 месяца, с боем, свидетельство мною было получено. Прийдя в МФЦ для оформления документов на своё имя мне ответили, что я уже всё оформил, хотя я туда пришёл первый раз. Далее мною при детальном изучении текста свидетельства, были выявлены следущие несостыковки, а именно: я заплатил госпошлину в размере 0,3% от кадастровой стоимости наследуемого мною имущества в сумме 4579.00 коп., что означает стоимость имущества 1 526 333, 33 коп. Исходя из выделенной нотариусом доли и оформленной ею без моего ведома и выписки из ЕГРН получается 0,93 га. Если глубоко вдаваться в подробности, участков с такими размерами нет. Следуя данным из выписки ЕГРН, кадастровая стоимость кв.м. составляет 2,08 коп или 20800 за га. Путем простых арифметических действий 1526333,33:20800=73, 3га. Вопрос, куда делись 72,37га? Никаких данных об общей доле пренадлежавшей наследодателю Матвееву Николаю Фёдоровичу (моего отца), доля причитающаяся мне по закону, предоставлено небыло. Так же наследником первой очереди является жена моего отца Матвеева Татьяна Анатольевна, о том что открыто наследственное дело, меня не оповестила. Об этом я узнал из интернета и через нотариуса по месту жительства подал заявление о праве на наследство. Матвеев Фёдор Николаевич и Матвеев Евгений Николаевич от вступления в наследство отказались, о чем свидетельствуют их заявления, зарегестрированые нотариусом Доценко З. А. Прошу Вас, на основании вышеизложенного, провести проверку всех собранных данных в наследственном деле за номером N 36333638-228/2023 и правомерность разделения долей по закону между наследниками. Электронную копию свидетельства о праве на наследство за номером 26АА5303620 и выписку из ЕГРН к обращению прилагаю. Подскажите как действовать дальше, куда обращаться?
, вопрос №4156335, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, провайдер отказывается подключить интернет так как говорит нет свободных линий, хотя у всех
Добрый вечер, провайдер отказывается подключить интернет так как говорит нет свободных линий, хотя у всех соседей подключен Ростелеком в этом доме только один провайдер, что делать в такой ситуации чтобы подключили домашний интернет?
, вопрос №4156265, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 12.12.2016