8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на руководство магазина, который использует мою фотографию и указывает на факт кражи, которой не было?

Доброго времени суток !. У меня возник вопрос такого характера : Пришел как-то в магазин за продуктами , у меня было не много наличных средств , взял то что нужно было и пошел на кассу , не стал брать корзину , так как по быстрому , вообщем взял сыр положил в карман , иду на кассу выкладываю товар кассир пробивает , и тут я обнаружил что забыл карту которой хотел оплатить сыр. Я пошел его выложил , вернулся на кассу все оплатил(наличными) , меня останавливает охранник с вопросом все ли вы оплатили ? Я говорю все . Он говорит про сыр в кармане ,я описал ситуацию что забыл карту, положил сыр и скоро вернусь за покупкой. Через часа полтора я вернулся и купил этот сыр. Но теперь висит мое фото с камеры видео фиксации . Что мне делать в данной ситуации ?

Показать полностью
, Артём, г. Санкт-Петербург
Юрий Павлюченко
Юрий Павлюченко
Юридическая компания "Юридическая компания Советник", г. Санкт-Петербург

Обратитесь в магазин с письменным требованием. Лучше всего по почте ценным письмом с описью вложения. Если не удалят фото, можете смело обращаться в суд с иском о возмещении вреда по ст.152 ГК РФ: защита чести, достоинства и деловой репутации. Главное — до подачи в суд нужно будет собрать соответствующие доказательства: сделать фото со стенда, где размещено ваше фото, найти свидетелей, которые видело ваше фото и смогут это подвтержить в суде. Обязанность доказывания законности размещения вашей фото будет возложена на них. Да, в общем то, нет у них никаких прав на размещение таких фото

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Теперь когда пришло время зарплаты, бухгалтерия пишет, что он не устроен на работу, номер отдела кадров не дают
Добрый день. Супруга устраивали на работу передним числом, аж за месяц, он сдал нужные документы, 3 заявления написал, как полагается всё. Теперь когда пришло время зарплаты, бухгалтерия пишет, что он не устроен на работу, номер отдела кадров не дают. Прислали выписку, там расписана его зарплата. Приписали вычет за ремонт 27 000,которого не было, пока муж на данной машине работал. Аванса он тоже не получал! Полтора месяца ни копейки он не принес домой, нам нечем за жилье платить. Как быть?
, вопрос №4154472, Юля, г. Ростов-на-Дону
486 ₽
Хищения
Я написал заявление в полицию, но состава кражи они не обнаружили, так как в договоре купли продажи мы не указывали гараж на этом земельном участке (на него нет никаких документов)
Приобрел земельный участок с железным на нем гаражом, гараж был частью сделки в устной форме, есть доказывающие это аудио записи. Оформил в собственность участок, получил все документы. Через неделю прошлый собственник украл гараж с участка. Я написал заявление в полицию, но состава кражи они не обнаружили, так как в договоре купли продажи мы не указывали гараж на этом земельном участке (на него нет никаких документов). Правомерный ли отказ? Ведь отчуждение земли должно проводиться с имуществом, расположенным на нем, то есть я являться собственником данного гаража на основании документов подтверждающих собственность земельного участка.
, вопрос №4153108, Виталий, г. Елизово
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Уголовное право
Есть девушка 17 лет, и есть мужчина 33 лет который заманил ее подарками и деньгами, и они переспали не раз он
Здравствуйте! Есть девушка 17 лет, и есть мужчина 33 лет который заманил ее подарками и деньгами, и они переспали не раз он говорил о том что она единственная, девочка верила и влюбилась в него так же как и он говорил об этом, в итоге оказалось то что он просто использовал ее и врал все время оказалось у него есть жена которую он скрывал в общем девушка не была согласна на такие условия, и в итоге он просто пропал не отвечает ей, и девушку это сломало, она считает то что ее использовали, и из за этого она хочет покончить жизнь суецидом, ему на нее пофиг, можно ли обратиться в полицию могут ли его наказать как то ? Это же не справедливо ребенка обманом заманить в постель и пропасть.
, вопрос №4152513, Джамиля, г. Якутск
Дата обновления страницы 16.01.2017