8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли салон маникюра требует предоплату?

05.12.2015. я записалась в салон на услуги маникюра и педикюра на 31.12.2015. 15 декабря мне пришло смс- сообщение, что если я не внесу аванс 2000 рублей до 24.12.2015., то мою запись аннулируют. Я возмущена тем, что во время записи мне про аванс ничего не сказали, а теперь в ультимативной форме требуют внести названную сумму раньше, чем я запланировала, во-первых, а во-вторых, мне надо потратить дополнительное время, чтобы приехать в этот салон для внесения аванса, либо пойти в банк, чтобы перевести аванс им на карту. Я, конечно, собираюсь сделать в этом салоне праздничные маникюр и педикюр, но ни временем, ни деньгами для аванса до 31 декабря не располагаю и считаю, что первичная договоренность должна остаться в силе: я прихожу по записи и оплачиваю услугу после её получения. Права ли я?

Показать полностью
, Татьяна, г. Екатеринбург
Айгуль Исмагилова
Айгуль Исмагилова
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, Татьяна! Между вами и салоном была устная договоренность о времени и стоимости процедуры, если бы вы заранее заключили с ними договор с указанием когда и как вы им оплачиваете за услугу, тогда да, с их стороны было бы несоблюдением договора, если бы они потребовали оплаты аванса, без указания его в договоре. В связи с праздничным днем, видимо они таким образом подстраховываются от внезапного отказа с вашей стороны.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Екатеринбург

Я понимаю причину, по которой они хотят аванс. Я ответственная и не подвожу людей с которыми договариваюсь. Считаю требование об авансе справедливым, если его потребовали в день записи на услугу и клиент согласен (если это условие не подходит ему, он обратится к другому продавцу услуги). Хоть письменный договор не заключен, существует устный договор и менять его условия не правомерно. Я в этом уверена. Если я правильно поняла ст 37 закона о правах потребителя, то я права.

Да, вы правы Татьяна, договор возмездного оказания услуг не предпологает обязательной письменной формы, но в этом и риск устной договоренности, в дальнейшем предъявлять требования значительно сложнее.

Вас как клиента, вполне можно понять, ведь они могли предупредить вас об авансе в момент вашей записи и сейчас с их стороны это злоупотребление их положением. Вопрос сейчас как вам лучше поступить, с одной стороны вы можете ссылаться на вашу устную договоренность и требовать чтобы они выполнил свою работу без аванса, с другой стороны они вправе вам отказать, но тогда согласно с. 782 ГК РФ исполнитель должен возместить заказчику убытку. И вам как заказчику необходимо будет аргументировать какие именно вы понесли убытки, что тоже вызовет определенные сложности, ведь в суд без подписанного договора обращаться бессмысленно...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
25 без содержания, правомерно ли это?
Здравствуйте. Работаю на 1.25 ставки при написании заявления на отпуск работадатель говорит писать на 1 ставку на отпуск а на 0 . 25 без содержания ,правомерно ли это?
, вопрос №4139666, Виктория, г. Ярославль
Недвижимость
Я ничего не подписывала, но энергетики требуют оплату по повышеному тарифу, при этом квитанция не приходит, звонят по телефону
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, я самозанятая, сдаю посуточно часть своего дома, во второй части проживаем сами. Находимся в Республике Карелия. С мая месяца нас обязали платить за электроэнергию по коммерческому тарифу, что в 2,5 раза выше обычного. Правомерно ли это? Я ничего не подписывала, но энергетики требуют оплату по повышеному тарифу, при этом квитанция не приходит, звонят по телефону.
, вопрос №4138919, Тамара, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
Защита прав потребителей
Спа-салон требует предоплату в размере 30% от стоимости услуги
Спа-салон требует предоплату в размере 30% от стоимости услуги. Законно ли это?
, вопрос №4138434, Елизавета, г. Челябинск
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2017