Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли ИП и работа в банке одновременно?
Я работаю в банке. Могу ли я оформить на себя ИП. Должна ли я буду оповещать работодателя(банк) об открытии ИП? Может ли банк вообще узнать о том, что у меня есть ИП? И самое главное, как мне будут выплачиваться больничные, отпуска и Декрет?
Здравствуйте, Екатерина!
Нет никаких препятствий стать участником трудового договора, даже если вы являетесь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем. А вот скрывать, что у Вас есть ИП не стоит. При регистрации ИП и параллельном заключении трудового договора вы будете платить налоги дважды — это минус.
У Вас не будет хватать свободного времени — это тоже минус.В качестве ИП вы заплатите фиксированные страховые взносы плюс УСН/НДС ит.д. А в качестве наёмного работника за вас работодатель заплатит НДФЛ и бывший ЕСН,
который называется сейчас просто страховыми взносами в ПФР и фонды мед. страхования. ИП платит страховые взносы, даже если деятельность не ведёт. Тоже неудобно. В общем, быть сотрудником сторонней фирмы и быть при это ИП можно, но в общем случае это не имеет смысла и неоправданно.
Работать предпринимателю по найму — это как сидеть на двух или трёх стульях. Комфорта никакого! Вы или не удержитесь или вам это просто надоест.
Всего доброго!