Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не возвращает деньги за товар, который уже отправлен обратно
Добрый день! Помоги мне пожалуйста, не знаю куда обратиться. Купила в интернет-магазине ребенку зимний комбинезон,доставка и оплата осуществлялась почтой России, возврат тоже в указанный срок и с сохранением товарного вида (т.к. не подошел размер), расходы за возврат я оплатила. Товар был получен, о чем свидетельствовал трек отслеживания посылки и переписка по эл. почте с менеджером. Все чеки о покупке и возврате у меня на руках. Менеджеры не сразу (потрепали нервы), но отписались что деньги отправили почтой. Прошло уже более 10 дней, а перевода нет (два раза узнавала на почте). Пытаюсь связаться с интернет-магазином -ПОЛНЫЙ ИГНОР! А на сайте в личном кабинете провели возврат. (Скриншот прикрепляю).Что мне делать?!, помогите...
- image.jpg
. Прошло уже более 10 дней, а перевода нет (два раза узнавала на почте). Пытаюсь связаться с интернет-магазином -ПОЛНЫЙ ИГНОР! А на сайте в личном кабинете провели возврат. (Скриншот прикрепляю).Что мне делать?!,
Ирина
Ирина, если еще через 2-3 дня деньги не вернутся к вам, я советую подавать исковое заявление в суд на взыскание с них денег, за возвращенный товар+ возмещение судебных расходов+ штрафов. В суд исковое заявление подавайте по месту своей регистрации.Так же можете уже прямо в понедельник написать жалобу на них в Федеральную служуа по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Спасибо. Скажите, а претензию не нужно им направлять заказным с уведомлением?