Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что будет в случае просрочки доставки товара магазином?
Добрый день. Мы купили 6.11.12 в магазине мебель, внесли 100% суммы заказа, нам сказали по договору мебель будет у вас в городе не позднее 11.12.15 числа. Сейчас позвонил на горячую линию, мне ответили, что мебель пока не пришла и они отправили заявку на склад изготовителя по какой причине нет мебели. Что будет в случае просрочки?
в договоре есть интересный пункт
"2.7 Продавец имеет право в одностороннем порядке, без согласия с покупателем, перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не позднее 14 (четырнадцати) дней от даты передачи товара согласованной сторонами в настоящем договоре и дополнительных соглашений к нему, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает."
в договоре есть интересный пункт «2.7 Продавец имеет право в одностороннем порядке, без согласия с покупателем, перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не позднее 14 (четырнадцати) дней от даты передачи товара согласованной сторонами в настоящем договоре и дополнительных соглашений к нему, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает.»
Дмитрий
Добрый вечер, Дмитрий, Да уж, Дмитрий, пункт, действительно очень интересны и «ловкий» и, если вы подписали договор с таким пунктом, то, пока, не можете предъявить продавцу никакие претензии, пока срок указанный в этом пункте договора не истечет. Увы.