Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Директор агентства трубку не берет, сбрасывает, на смс тоже никакого ответа, куда жалобу нести?
Я сегодня сходила за ответом, подписывать его не стала так как не согласна, забрала один экземпляр с собой, из 2500 руб. они мне хотят вернуть 1192 руб. и просят предоставить банковские реквизиты для перевода денежных средств. А я платила им в офисе наличностью а не через банк и поэтому хочу получить наличностью, если ты в магазин возвращаешь товар за который платил налом то тебе нал и возвращают, а банковские переводы это очень долго получается.
Директор агентства трубку не берет, сбрасывает, на смс тоже никакого ответа. Куда жалобу нести?
Анастасия
Анастасия, добрый день, из вашего вопроса не понятно что за агенство на которое вы собираетесь писать жалобу и чем он занимается, но, в принципе, на любое предприятие можно написать жалобы в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и в прокуратуру и просить их провести проверку и разобраться с вашим вопросом