8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент требует забрать кухню, изготовленную под заказ и вернуть ему деньги

Занимаюсь изготовлением мебели под заказ. Был заключен договор с клиентом на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. В договоре определены сроки, стоимость и т.д., в приложении к договору (спецификации) прописаны все параметры и комплектующие ( цвет, фасады, фурнитура ... все), в приложении "эскизный проект прорисовано все изделие с указанием габаритных размеров, расположением и т.д.

Ситуация следующая: после монтажа клиент подписал акт выполненных работ, все было нормально. Через несколько дней клиент звонит и требует уменьшить ему высоту столешницы аргументируя это тем, что ему не удобно. Клиенту было разъяснено, что кухонный гарнитур изготовлен в точном соответствии с размерами указанными в эскизном проекте который он собственноручно подписал, что переделка потребует заключение нового договора с приложениями, ценой и сроками. Затем клиент придумывает аргументацию, что кухонная вытяжка встроенная в шкафчик висит слишком низко, что нарушает ее инструкцию по эксплуатации.Было разъяснено, что высота вытяжки над варочной поверхностью прописана в эскизе, вытяжка приобреталась клиентом самостоятельно и передана нам в процессе монтажа, клиент сам выбирал вытяжку и должен был предусмотреть ее параметры, чтобы они соответствовали эскизу ( высота над варочной поверхностью). Клиент заявляет, что ни за что он платить не собирается, тем более подписывать договоров. Клиенту было разъяснено, что в таком случае я не имею права что-либо переделывать и вносить изменения в кухонный гарнитур без письменного согласования. Клиент требует от меня забрать изделие и вернуть деньги, иначе грозит испортить мебель и сославшись на некачественное изготовление вернуть деньги через суд с моральным и материальным ущербом который он "якобы" понес.

Подскажите как правильно вести себя в подобной ситуации?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Калининград
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Подскажите как правильно вести себя в подобной ситуации?
Дмитрий

Здравствуйте! Подготовьте ответ клиенту сославшись на нормы ГК РФ и Закона о защите прав потребителей и откажите в удовлетворении претензии, так как они необоснованны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я расторгнуть догвор и вернуть деньги?
Добрый вечер! Был подписан договор купли продажи на кладовое помещение, сегодня получили ключи .и там внутри помещения проходит канализационная труба которая занимает половину кладовой , она на высоте 2-2,20(в договоре не было указано об этом ). Могу ли я расторгнуть догвор и вернуть деньги ??
, вопрос №4151361, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?
Здравствуйте! Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?С момента покупки прошло 10 дней. П. С. Коробка- упаковка порвана.
, вопрос №4150496, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Кафе обязано вернуть деньги или нет?
Здравствуйте, дама сделала заказ, забрала его домой, половину еды съела и принесла обратно спустя 10 минут, сказав что у нее появилась изжога. Кафе обязано вернуть деньги или нет?
, вопрос №4150246, аня, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2017