Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент требует забрать кухню, изготовленную под заказ и вернуть ему деньги
Занимаюсь изготовлением мебели под заказ. Был заключен договор с клиентом на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. В договоре определены сроки, стоимость и т.д., в приложении к договору (спецификации) прописаны все параметры и комплектующие ( цвет, фасады, фурнитура ... все), в приложении "эскизный проект прорисовано все изделие с указанием габаритных размеров, расположением и т.д.
Ситуация следующая: после монтажа клиент подписал акт выполненных работ, все было нормально. Через несколько дней клиент звонит и требует уменьшить ему высоту столешницы аргументируя это тем, что ему не удобно. Клиенту было разъяснено, что кухонный гарнитур изготовлен в точном соответствии с размерами указанными в эскизном проекте который он собственноручно подписал, что переделка потребует заключение нового договора с приложениями, ценой и сроками. Затем клиент придумывает аргументацию, что кухонная вытяжка встроенная в шкафчик висит слишком низко, что нарушает ее инструкцию по эксплуатации.Было разъяснено, что высота вытяжки над варочной поверхностью прописана в эскизе, вытяжка приобреталась клиентом самостоятельно и передана нам в процессе монтажа, клиент сам выбирал вытяжку и должен был предусмотреть ее параметры, чтобы они соответствовали эскизу ( высота над варочной поверхностью). Клиент заявляет, что ни за что он платить не собирается, тем более подписывать договоров. Клиенту было разъяснено, что в таком случае я не имею права что-либо переделывать и вносить изменения в кухонный гарнитур без письменного согласования. Клиент требует от меня забрать изделие и вернуть деньги, иначе грозит испортить мебель и сославшись на некачественное изготовление вернуть деньги через суд с моральным и материальным ущербом который он "якобы" понес.
Подскажите как правильно вести себя в подобной ситуации?
Подскажите как правильно вести себя в подобной ситуации?
Дмитрий
Здравствуйте! Подготовьте ответ клиенту сославшись на нормы ГК РФ и Закона о защите прав потребителей и откажите в удовлетворении претензии, так как они необоснованны.