Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какими должны быть мои действия, если в автосервисе некачественно отремонтировали авто?
Здравствуйте,ситуация,приехал в сервисный центр с неисправностью тормозов(Лопнула тормозная трубка),сказал что надо заменить трубку на новую,авто приняли на ремонт,и через три часа вернули,выставив цену за ремонт,которую я оплатил,на следующий день я обнаружил под капотом,что старая трубка на месте,и рядом с ней проложена новая,которая уложена не как заводская,а просто приделана к старой трубки пластиковыми хомутиками,которые еле её держат,а в задней части авто она вообще пущена мимо родной трубки,и в следствие чего может повредится от малейшего удара о кочку,подскажите пожалуйста,какими должны быть мои действия?
Здравствуйте, ситуация, приехал в сервисный центр с неисправностью тормозов(Лопнула тормозная трубка), сказал что надо заменить трубку на новую, авто приняли на ремонт, и через три часа вернули, выставив цену за ремонт, которую я оплатил, на следующий день я обнаружил под капотом, что старая трубка на месте, и рядом с ней проложена новая, которая уложена не как заводская, а просто приделана к старой трубки пластиковыми хомутиками, которые еле её держат, а в задней части авто она вообще пущена мимо родной трубки, и в следствие чего может повредится от малейшего удара о кочку, подскажите пожалуйста, какими должны быть мои действия?
Шингарев Павел Владимирович
Добрый день Павел Владимирович!
Ситуация обстоит следующий образом: согласно Постановлению Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»:
35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).
Потребитель, обнаруживший после приемки заказа несоответствие его исполнения договору или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан по их обнаружении известить об этом исполнителя в разумный срок.
То есть если недостаток не скрытый и Вы просто не проверили его при приемке то к сожалению сейчас уже на что либо ссылать(если иное не прописано в договоре) Вы не можете!