Как легализовать видеосервис и как согласовать отчисления за авторские права?
Здравствуйте.
Есть сайт, на котором можно смотреть как российские, так и зарубежные фильмы (например, от Sony Pictures).
Вопрос состоит в том, как это можно легализовать? С кем заключать договор на авторские отчисления?
Есть ли какая организация в России, которая занимается защитой авторских прав на российские и зарубежные фильмы? Или придется искать правообладателей на каждый фильм и заключать с каждым из них договор отдельно?
Легализация показов возможна только путем заключения лицензионного договора с правообладателем. Финансовые условия устанавливаются по соглашению сторон. Авторские отчисления производятся композитору в случае публичного исполнения, передачи в эфир или по кабелю (кинотеатры, ТВ), действительно централизовано через РАО (ст. 1263 ГК).
Относительно поиска правообладателей и их контактов, Вы можете обратиться в РАО. Но заключать договор придется с каждым конкретным правообладателем. Не думайте, что их много.
1
0
1
0
Максим
Клиент
Спасибо за ваш ответ. С РАО я связывался. Там ответили, что занимаются только аудиозаписями, изображениями и телетрансляциями.
А по вопросам фильмов ничем помочь не могут. Поэтому я обратился сюда с вопросом.
Правообладатель фильма есть в титрах / на обложке носителя. Это то юридическое лицо, которое первое в начальных титрах (как правило) или «по заказу» которого фильм был создан. Контакты есть в интернете. Также, есть база в Министрестве культуры, в отделе кинематографии по прокатным удостоверениям (они их выдают), из которой можно взять информацию о правообладателе. Кстати, можно к ним с соответствующим запросом попробовать обратиться.
Здравствуйте , выработана схема видения бизнеса,продажа товара определенным способом.По нашей схеме работы,начинают работать другие люди..."слизав" с нас.
Можно ли ,запонтетовать способ работы?Или может какие то авторские права получить?
Квартира досталась ещё моему деду в 70-80-х годах, далее проживала моя мать и я по по праву регистрации при рождении. Как-то так вышло, что никаких документов не сохранилось, насколько понимаю раньше выдавали ордер, затем они сменились на договоры соц найма, но моя мама утверждает, что договор соц.найма не заключали. Вопрос: как и куда обращаться для восстановления правоустанавливающих документов на квартиру???
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Здравствуйте
Из-за ошибки сотрудника компания и работодатель понесет большие финансовые потери, имеет ли право работодатель заставить сотрудника выплачивать это?
Ошибка заключается в том, что сотрудником не было согласовано с заказчиком перегородки и теперь заказчик просит вернуть всю сумму за них и переделать на другие
Здравствуйте, занимаюсь p2p торговлей на бирже bybit. Хотел бы узнать, как возможно легализовать данную деятельность на примере СберПервого (ип, физ лицо 3ндфл, выписки с бирж, как понимать конда подавать декларацию, как оперативно снимать 115 фз с личной карты и прочие вопросы данного характера)
18:40
Есть кейсы людей, которые работают по личному СберПервому и платят налоги, но нет информации каким образом они платят налоги(как физ лицо по обычной 3ндфл или как ИП) и каким образом они оперативно снимают неизбежные блокировки по 115 ФЗ, отправляя и принимая по 10 млн рублей в сутки
Спасибо за ваш ответ. С РАО я связывался. Там ответили, что занимаются только аудиозаписями, изображениями и телетрансляциями.
А по вопросам фильмов ничем помочь не могут. Поэтому я обратился сюда с вопросом.
Правообладатель фильма есть в титрах / на обложке носителя. Это то юридическое лицо, которое первое в начальных титрах (как правило) или «по заказу» которого фильм был создан. Контакты есть в интернете. Также, есть база в Министрестве культуры, в отделе кинематографии по прокатным удостоверениям (они их выдают), из которой можно взять информацию о правообладателе. Кстати, можно к ним с соответствующим запросом попробовать обратиться.