Добрый день! Подскажите пожалуйста я ИП занимаюсь производством кондитерских изделий (ОКВЭД 15.82). Столкнулась с такой проблемой: у меня есть должность в штатном расписании "Мастер кондитерского цеха" есть соответственно и сам мастер у которого в трудовой книжке записано "Мастер кондитерского цеха", а в ЕТКС нет такой должности. Никаких цехов у нас нет. Правильно ли оформлена запись в трудовой книжке? И если такой должности нет в ЕТКС чем грозит это самому работнику при выходе на пенсию? Заранее благодарна за ответ!
точное название должности важно лишь в случае назначения пенсии по вредности. Во всех остальных случаях — необязательно. Более того, ЕТКС носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.
Значит, если нет вредности, название должности в штатном расписании (трудовой книжке и пр.) может и не соответствовать ЕТКС. Нарушения в этом случае не будет, как и последствий для работника.
Здравствуйте. Замужем второй раз за военнослужащим СВО. Есть ребенок от первого брака. Может ли ребенок пользоваться в школе льготой "дети из семей военнослужащих"? Министерство образования считает, что нет. И если может, то где взять соответствующий документ?
Здравствуйте, хочу понять категорию годности по глазам, сейчас контрактник.
Проходил проверку зрения у окулиста без соответствующего оборудования, поставили категорию А по зрению, хотя после контузии зрение сильно упало. Помогите.
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Спасибо большое за Ваш ответ!!!