8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Название должности не соответствует ЕТКС

Добрый день! Подскажите пожалуйста я ИП занимаюсь производством кондитерских изделий (ОКВЭД 15.82). Столкнулась с такой проблемой: у меня есть должность в штатном расписании "Мастер кондитерского цеха" есть соответственно и сам мастер у которого в трудовой книжке записано "Мастер кондитерского цеха", а в ЕТКС нет такой должности. Никаких цехов у нас нет. Правильно ли оформлена запись в трудовой книжке? И если такой должности нет в ЕТКС чем грозит это самому работнику при выходе на пенсию? Заранее благодарна за ответ!

, Анна, г. Ростов-на-Дону
Стелла Ардатова
Стелла Ардатова
Юрист, г. Москва

Анна,

точное название должности важно лишь в случае назначения пенсии по вредности. Во всех остальных случаях — необязательно. Более того, ЕТКС носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.

Значит, если нет вредности, название должности в штатном расписании (трудовой книжке и пр.) может и не соответствовать ЕТКС. Нарушения в этом случае не будет, как и последствий для работника.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо большое за Ваш ответ!!!

Похожие вопросы
ЖКХ
Если в частном доме, подача холодный воды не соответствует по нормам госта, какие меры могу применить к водоканал
Если в частном доме, подача холодный воды не соответствует по нормам госта, какие меры могу применить к водоканал.
, вопрос №4157447, Александр, г. Москва
Социальное обеспечение
И если может, то где взять соответствующий документ?
Здравствуйте. Замужем второй раз за военнослужащим СВО. Есть ребенок от первого брака. Может ли ребенок пользоваться в школе льготой "дети из семей военнослужащих"? Министерство образования считает, что нет. И если может, то где взять соответствующий документ?
, вопрос №4157301, Кристина, г. Донецк
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Здравствуйте, можно ли работать дозиметристом, если нет соответствующего профильного образования?
Здравствуйте, можно ли работать дозиметристом, если нет соответствующего профильного образования?
, вопрос №4156009, А, г. Копейск
Военное право
Проходил проверку зрения у окулиста без соответствующего оборудования, поставили категорию А по зрению, хотя после контузии зрение сильно упало
Здравствуйте, хочу понять категорию годности по глазам, сейчас контрактник. Проходил проверку зрения у окулиста без соответствующего оборудования, поставили категорию А по зрению, хотя после контузии зрение сильно упало. Помогите.
, вопрос №4155989, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2017