Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказал в гарантии, хотя у производителя гарантия 10 лет
У нового унитаза через 4 месяца пошла трещина на корпусе сливного бочка.Производитель дает гарантию на керамику 10 лет.В магазине сказали, что у них гарантия на унитаз составляет 30 дней.Что делать в этой ситуации??
Алена, добрый день. Все претензии по ненадлежащему качеству товара Вы вправе предъявить как производителю так и продавцу. (ст. 18 Закона о Защите прав потребителей
Напишите продавцу претензию, если получите отказ, то обращайтесь в суд.
У нового унитаза через 4 месяца пошла трещина на корпусе сливного бочка.Производитель дает гарантию на керамику 10 лет.В магазине сказали, что у них гарантия на унитаз составляет 30 дней.Что делать в этой ситуации??
Алёна
Добрый день Алена! А где указанно, что у продавца гарантия 30 дней?
Согласно пункту 6 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
То есть гарантийный срок на товар установленный продавцом не может быть меньше гарантийного срока установленного производителем.
Подавайте претензию продавцу- откажут- смело в суд!