Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять для возврата электронной книги в магазин?
Здравствуйте! Обращаюсь за помощью. 3 октября муж приобрел электронную книгу, вечером мы ее зарядили, но не пользовались. Однако на следующее время обнаружили, что батарея полностью разряженная, следователь но не держит заряд. В тот же день мы вернули ее в магазин, хотели вернуть деньги, но они взяли ее на экспертизу. Через некоторое время пришло сообщение, что мы можем забрать ее в сервисном центре, недостаток устранен. Но я не хочу ее забирать, хочу вернуть деньги. Управляющий заявил мне, что по закону данный товар относится к технически сложным товарам ( что по моему неверно) и вернуть дни я не смогу. Как мне действовать в данной ситуации ? Писать заявление на возврат и настаивать ? Угрожать судом ?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества онимеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.