Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насос

Последние вопросы по теме «насос»

Фильтры
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила погружной насос, и он не вошёл в трубу, можно вернуть в магазин, и забрать деньги?
Здравствуйте, купила погружной насос,и он не вошёл в трубу, можно вернуть в магазин, и забрать деньги?
, вопрос №3563559, Лидия, г. Москва
Недвижимость
Могу ли возместить ущерб в данном случае?
Возмещение ущерба в общедолевой собственности. Свекровь дала доверенности сыну и его жене и те вывезли вещи сломали ворота калитку насос камеры видеонаблюдения элетропровода. У нас общедолевая, по документам они никто,доверенность не дает прав и полмочий таких ломать крушить и тд. Могу ли возместить ущерб в данном случае? На какую статью опираться? Понимаю что они меня и детей пытаются выселить своими действиями мне как обезопасить дом от этих людей?
, вопрос №3519232, кристина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
ЖКХ
Где то видать завоздушилось и всё
Здравствуйте. Ситуация такая. На днях у нас отключали отопление (так как они отключали насос от нашей ветки, которая нас отапливает) и после этого начались проблемы, на первом этаже во всех квартирах холодные трубы(этажей в доме два. И насос через пару дней они включили обратно). Но тепло на вторых этажах, а на первых холодно. У нас 20 градусов, у кого то 17.УК у нас нет и ТСЖ тоже. Куда обратиться с этой проблемой. Ведь всё было хорошо и тепло в квартирах было, пока вот они не отключали этот насос. Где то видать завоздушилось и всё. Ведь это не наша вина
, вопрос №3508561, Ирина, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Вопрос по ситуации – кто виноват в произошедшем заливе?
Ситуация такая: 25.11.2020 в нашей квартире производили замену батарей (шел капитальный ремонт), и произошел залив квартиры этажом ниже. Сантехники управляющей компании отключили стояк отопления перед заменой батарей, вечером пришли включать, при этом один сантехник пошел в подвал, где находился насос, подающий воду, второй прошел в квартиру. В этот момент в квартире находились нанятые мной рабочие, которые производили ремонтные работы. Визуально было заметно, что батареи еще не были подключены к трубам (батареи лежали на полу). Через несколько минут после того, как второй сантехник зашел в квартиру, их труб отопления полилась вода, т.к. первый сантехник включил насос, не дожидаясь разрешения от напарника. Свидетелем инцидента стали второй сантехник и рабочие, выполняющие ремонт. По факту услуги отключения/включения стояка есть заявление об услуге на почту управляющей компании и чек о выполнении данной услуги. Насколько мне известно, по факту залива жителями залитой квартиры и представителем управляющей компании был составлен Акт о заливе. Мне ознакомиться с ним не дали. 05.10.2022 мне пришло уведомление о заказном письме. 8го октября получил его – в нем исковое заявление от росгосстраха о взыскании средств по страховому случаю. Дата искового заявления указана 27.09.2022. Кроме прочего, в письме указывалось, что в мой адрес отправлялось письмо с предложением о возмещении ущерба. Но ни письма, ни каких-либо иных претензий я не получал. Фото искового заявления прилагаю. Вопрос по ситуации – кто виноват в произошедшем заливе? Если управляющая компания, то какие должны быть мои дальнейшие шаги по восстановлению моего права?
, вопрос №3460236, Евгений, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
УК заменила насос, написала сумму в отчётности, но подтвердить документально не могут, то есть предоставить отчёты, паспорт нового насоса, когда была замена и т.д
УК заменила насос ,написала сумму в отчётности ,но подтвердить документально не могут ,то есть предоставить отчёты ,паспорт нового насоса ,когда была замена и т.д. В таком случае мы можем жаловаться в ЖИ , получается как факт мошенничества
, вопрос №3404748, Алёна, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть или обменять товар?
Здравствуйте, купил в Леруа насос подачи воды , дома при вскрытии обнаружил что клеммы полностью оплавленны , то есть товар полностью не пригоден . Могу ли я вернуть или обменять товар ?
, вопрос №3393908, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне грамотно подать исковое обращение
Купил насос для полива огорода.через неделю насос вышел из строя я отнес насос где покупал продавец сказал что починит насос производитель в итоге мне сказали что вина потребителя хотя это не так. как мне грамотно подать исковое обращение
, вопрос №3390214, Сервер, г. Москва
Защита прав потребителей
По дороге с рейкой на сто мне позвонили и сказали что их насос бракованный а рейку они поменять не могут
Добрый вечер! Стал плохо работать гидроусилитель руля и я обратился в сервис. Записался на платную диагностику(есть чек) написали замена насоса. Насос у них есть. Озвучили цену, всё устроило. Загнал утром на ремонт а в обед позвонили и сказали что насос заменили, надо менять ещё и рулевую рейку. У них всё есть цена вопроса 28т рейка + 9т замена. Иначе ездить нельзя, машина не слушает руля. Сказал надо- значит надо, но рейку сам куплю и привезу. По дороге с рейкой на сто мне позвонили и сказали что их насос бракованный а рейку они поменять не могут. Сказал сделайте как было. Отдал за работу 6.400.
, вопрос №3383348, Валерий, г. Ангарск
Защита прав потребителей
В этот же день поехали возвращать насос в магазин, они отказались возвращать деньги, сказав, что только после экспертизы
Добрый день, подскажите пожалуйста как можно поступить. 14.07 приобрёл насосную станцию в магазине, приехав домой подключили её к скважине, воды как не было так и нет. Решили, что проблема в скважине, вызвали специалистов. После их заключения выяснилось, что насос не кажает воду. В этот же день поехали возвращать насос в магазин, они отказались возвращать деньги, сказав, что только после экспертизы. Мы написали заявление, что вернули им насос, где было прописано, что они проведут проверку в течении 20 дней и сообщат о результате. В итоге прошло 1,5 месяца ни ответа ни привета. Я им сама позвонила, они сказали,что позвонили с сервесного центра и сообщили, что насос соответствует заводским параметрам. При этом требуют оплатить работу сервисного центра и только тогда вернут нам насосную станцию.
, вопрос №3377432, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
Если меняется насос по гарантии, то обязаны ли мы оплачивать услуги по его новой установке?
Добрый день! Сгорел насос в скажине, насос приобретался у компании, устанавливающей насосы в скважину вместе с услугой по его установке, то есть не в магазине и не у производителя. в договоре указана стоимость насоса и услуги, но гарантия только на насос. Если меняется насос по гарантии, то обязаны ли мы оплачивать услуги по его новой установке??
, вопрос №3376946, наталья кукушкина, г. Истра
Защита прав потребителей
Хочу вернуть свои деньги, как я могу это сделать?
вызывала мастера для починки стиральной машины. во время отжима снизц течёт вода. взял 7600р. 4500 за насос, хотя позже я посмотрела а интернете и такой же насос стоил 1500р. 2000 за установку, и мелкие деньги за какую-то пургу. в итоге машина всё равно течёт. хочу вернуть свои деньги, как я могу это сделать?
, вопрос №3372091, Александра, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Покупатель купил насос и через год пришёл требовать возврат, так как он перестал работать и покупатель хотел
Добрый день! Покупатель купил насос и через год пришёл требовать возврат, так как он перестал работать и покупатель хотел его сам починить, тем самым перерезал провода, как грамотно ему отказать и на какую статью сослаться
, вопрос №3362008, Галина, г. Иркутск
ЖКХ
Расскажите как нам всем быть в такой ситуации?
Добрый день! Тюменская область с.Упорово.У нас квартиры на своей земле, жильё было выдано по соц программе сиротам! Сейчас ркх хотят отрезать нам всем воду тк мы им слишком затратны! То насос ломается раз в год , то ездить в колодцы им смотреть нужно раз в пол года! Мы оплачиваем воду по счетчикам , у всех есть огороды и дети ! Оплачиваем ассенизатор и электричество ! Все везде по счетчикам! Пришла бумага, что нам дают месяц на то чтобы мы сделали благоустройство каждый себе сам за месяц!!! Я мать одиночка с двумя детьми и огородом ! Мне не поднять 150 000 р за месяц! Это просто нереально! Расскажите как нам всем быть в такой ситуации? Бумага пришла от директора ркх
, вопрос №3350875, Натали, г. Тюмень
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какая вероятность благоприятного исхода спора в пользу Покупателя?
Добрый день! Прошу помочь разобраться. Поставщик поставил насос высокого давления, без договора, по счету. Через полгода выявлена неисправность, вода вытекает через сальник.Поставщик ссылается на то, что на быстроизнашиваемые части гарантия не распространяется (насос не разбирали). При этом гарантийный талон Поставщик не предоставл. А дситрибьютор сказал, что гарантия 12 мес., но на быстроизнашиваемые части не распространяется. Можем ли мы предъявить претензию ?С какими требованиями? Какая вероятность благоприятного исхода спора в пользу Покупателя?
, вопрос №3346678, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотели отдать деньги но без учета того что насос стал стоить на 1000 дороже
Добрый день. Купил насос для повышения давления воды. Установил оказалось,что не работает автоматический режим. Сдал по гарантии 22 апреля. Теперь меня кормят завтраками. Хотели отдать деньги но без учета того что насос стал стоить на 1000 дороже. Что мне делать?
, вопрос №3339086, Дмитрий, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.01.2023