Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дом.ру
Последние вопросы по теме «Дом.ру»
Как правильно расторгнуть договор с провайдером?
Здравствуйте.Я не пользуюсь услугами Дом.ру .Хотя ранее пользовался.Кабели интернета и тв от провайдера отключены от моей квартиры.Как мне расторгнуть договор с этим провайдером, чтобы мне не выставляли больше счета на оплату не существующих услуг? Валентин Петрович.
Имеют ли право изменять сумму оплаты в одностороннем порядке, если извещений не приходило?
Заключила договор с провайдером дом.ру от 6.11.2015 на интернет+кабельное на месячную оплату 590 рублей,а пару месяцев назад почему-то стало нужно платить 650 рублей+20 за аренду оборудования итого 670 рублей в месяц.Имеют ли они право изменять сумму оплаты в одностороннем порядке,извещений мне не приходило?
Стоит ли мне предлагать коллекторам встретиться в суде?
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, осенью 2012 года я снял квартиру в г.Волжском и подключил интернет провайдера Дом.Ру. Не прожив там и месяца съехал сменив номер сотового телефона и ( по глупости) забыв про сей интернет. В ноябре 2017-го пришли смс про непонятные задолжености от коллекторов с мутными названиями типо «Свеа Экономи Сайпрус Лимитед» (Кипр)и ООО«КЭФ. Звоню, они обьясняют мол у меня была задолженость перед "Эр Телеком Холдинг" ( дом.ру) и мол теперь я должен оплатить 17 с лишним тысяч этим«Свеа Экономи Сайпрус Лимитед» , но мол сейчас по акции могу оплатить только 9400 с хвостиком по какой то скидке. Но чтото меня слишком многое смущает. Звоню в Дом.Ру они говорят мол в 2014-м году мой долг был продан какойто организации ( название не запомнил), я спросил номер телефона той организации, они дали но когда начал звонить оказалось что телефона такого не существует. В дом, ру мне сумму долга не сказали потому как я им уже ничего мне должен. Внимание вопрос! Не вымогательство ли? Потому как более трех лет прошло. Стоит ли мне предлагать коллекторам встретиться в суде? Т.к. в в названии присутствует слово -Кипр. На одном из форумов я наткнулся на подобный сюжет с теми же коллекторами ( и телефон для связи тот же). Не знаю концовки сюжета но вроде как от должника отстали.
Омские кабельные сети начисляют абонентскую плату за услугу, которой никогда не пользовались
Добрый день! В сентябре 2015 года подключили интернет в общежитии Омские кабельные сети, после в январе 2016 года совершив последнюю оплату, сменили на Дом.ру, мастер который настраивал интернет Дом.ру сказал, что за не пользование услугами интернет, договор должен автоматически закрыться, и мы не стали ехать в офис на расторжение договора, теперь в ноябре 2017 года приходит уведомление о том, что у нас задолженность по интернету в размере шести тысяч рублей, которым мы не пользовались, зайдя в личный кабинет, обнаружилось что, каждый месяц они начисляли нам абонентскую плату за кабельное телевидение которым мы не пользовались с момента подключения, оно (кабельное телевидение) шло вместе с тарифом, но еще раз кабельным телевидением мы не пользовались, покопавшись в документах нашли договор, изучив его, наткнулись на то, что если не пользоваться интернетом( не расторгнув договор), абонентская плата за кабельное телевидение все равно будет начисляться. Как нам быть?
Могут ли взыскатели долга прийти на работу или домой?
В 2012 году жила в другом городе,снимала квартиру. На ьой квартире подключила интернет и телевидение дом.ру. Затем уехала с той квартиры в другой город. Сейчас 2017 год. Они мне позвонили и сказала,что долг продан и он составляет 25000 рублей,говорят придут на работу и домой. Что делать? И могут они прийти домой или на работу.
Как получить от провайдера компенсацию за сгоревший ноутбук?
В августе 2016 г.,во время дождя,в результате скачка напряжения сгорел контроллер моего ноутбука Fujitsu Lifebook AH544/G32. Скачок напряжения поступил в мой ноутбук по интернет-кабелю от расположенного в 1 подъезде дома № 8 по ул.Щорса модема,принадлежащего интернет-провайдеру "Дом.ру". В течении нескольких часов я пытался дозвониться в службу поддержки интернет-провайдера "Дом.ру" - но там никто не брал трубку.Ноутбук был отключен от электросети,работал от аккумулятора, и находился в режиме сна.Данный ноутбук используется мной для работы.Когда я ,через некоторое время,предпринял попытку подключиться к сети интернет,то не смог этого сделать-соединение не устанавливалось,и,я заметил,что ноутбук в месте присоединения интернет-кабеля очень сильно нагрелся.Опасаясь пожара,я отключил ноутбук,и отнёс его в авторизованный сервис-центр "Fujitsu" в г.Тюмени - ООО"РСС-Тюмень".После проведённой специалистами сервис-центра проверки выяснилось,что в ноутбуке сгорели: LAN-процессор,трансформатор гальванической развязки,шунтирующие элементы обвязки трансформатора.Лист проведения диагностики и счёт на оплату № 25684 от 19.08.2016 г. на сумму 3940 р. прилагаются.
Таким образом,в ноутбуке пострадали только детали и узлы,отвечающие за подключение к сети интернет,всё остальное оборудование работало нормально.
По моему мнению,повреждение моего ноутбука произошло потому,что интернет-провайдер "Дом.ру" не обеспечил необходимого технического уровня безопасности своего оборудования,для предотвращения скачков напряжения в сети,высоковольтных разрядов,и тому подобного.Я, как потребитель, был уверен, что грозозащита с заземлением была установлена на оборудовании провайдера в соответствии с существующими техническими требованиями,и ,что предоставляемая мне интернет-провайдером "Дом.ру"на платной основе услуга доступа в сеть интернет является полностью безопасной для меня,и для принадлежащего мне оборудования.Никакого предупреждения о том,что во время дождя надо отсоединять интернет-кабель от ноутбука,нет ни в договоре на оказание услуг связи от интернет-провайдера "Дом.ру",ни в каких-либо других документах.
Нужно ли оплачивать за интернет, если им не пользовалась?
Снимала квартиру в городе там подключила связь дом.ру на свое имя. Я уехала оттуда не отключив, переехали другие люди и подключились к другому оператору. За три месяца собрался долг 700 руб.Как мне поступить в данном случае? они же не пользовались этой связью.
Как бороться с расклеенной рекламой на стенах подъезда?
Здравствуйте! Подскажите, что можно сделать против расклейки объявлений (дом.ру) на стенах, трубах каждого этажа подъезда? Подъезд стал похож на старую автобусную остановку с ободранными объявлениями. Доска объявлений имеется у каждого подъезда. Спасибо!
Возможна ли административная ответственность за порчу имущества бывшего клиента?
Здравствуйте, два года назад расторгла договор с Провайдером дом ру задолженности по оказанию услуг нет, после чего подключилась к другому провайдеру, в мое отсутствие сотрудники дом ру отрезали кабели, имеется запись в журнале что в обед приходил сотрудник, имеется фамилия и имя, уже второй раз происходит данная ситуация, хочется привлечь к ответственности данных лиц, возможно ли это?
Законно ли требование провайдера оплатить долг, если я не пользовался услугами?
Несколько месяцев назад подключил другого провайдера интернет(Дом.ру)
А Ростелеком просто отрезали и я им не пользовался и соответственно не платил, сейчас они требуют оплатить всё это время. Законно ли это требование?
Обязан ли клиент оплачивать выезд и работу специалиста интернет провайдера, если роутер на гарантии?
Подскажите пожалуйста , в компании интерсвязь у меня возникли проблемы с роутером , они мне ответили что выезд специалиста стоит 300 рублей и работу уже озвучит инженер , но мой роутер на гарантии , они ответили что перезагрузка роутере ещё составит 700 руб, но другие организации как дом ру выезжают бесплатно
Имеет ли право провайдер требовать оплату за интернет авансом?
Хочу заключить договор с дом,ру об оказании услуги -предоставление интернета .30.01.17 придут подключать интернет и просят оплатить подключение и оплату за интернет уже за февраль те авансом или предоплата Правы ли они?
Как обжаловать долг за интернет, если условия оплаты не соответствуют заявленным условиям?
Добрый день! Совершила большую глупость, подключившись к дом.ру, после того, как успела поработать у них на телефоне, обзванивая людей и предлагая услуги этой воровской компании(( теперь понимаю людей, кто негативно реагировал, что им звонят из дом.ру. мне по ушам проехались, заболтали, какая у них классная компания и т.д., я и повелась(( мне наобещали, что за одну абонентскую плату я буду пользоваться два месяца. подключилась в начале октября, по идее ноябрь должен был быть бесплатным, за исключение платы за аренду оборудования, и потом только за декабрь я должна была бы заплатить. в итоге за ноябрь сняли деньги, пишут, что я должна погасить долг. на одном сайте я написала жалобу, мне через пару дней перезвонили, спросили кто мне такое наобещал и сказали, что перезвонят. три дня никто не перезванивает.
подскажите пожалуйста, что мне делать, чтобы и долг этот не платить, потому что я в ноябре вообще три недели была в отъезде и не пользовалась их услугами, и договори расторгнуть?
Оператор связи навязывает свое оборудование
Сегодня позвонил провайдеру domru и изъявил желание получить данные для настройки своего (самостоятельно купленного) телефонного оборудования, в ответ получил отказ, по причине оказания услуги "домашний телефон" только при условии использования их собственного оборудования которое выдается в аренду. Я считаю, что это является прямым нарушением моих прав потребителя (навязывание услуги). Договор https://console.ertelecom.ru/files/upload/9/3/5/935144e74987a165f63b805d1127c084.pdf
Разборки с МТС интернетом
Добрый день уважаемые юристы! У меня был подключён домашний интернет и тв от МТС. Услуги их не понравились и я решила расторгнуть договор. Для этого я пришла в ближайший магазин-салон МТС и попросила расторгнуть договор. На счете была задолженность за оказанные услуги в размере 200р. На тот момент не было этой суммы чтобы оплатить, а без этого как сказали сотрудники МТС нельзя заморозить или расторгнуть договор. Я спросила не будет ли снимается абонентская плата? Они ответили что нет, что она снимется в конце месяца целиком. И я ушла думая что заплачу через неделю и успею до конца месяца( было 17-19 сентября). На 20 сентября были вызваны техники из дом.ру чтобы провести новый интернет взамен МТС. Они отрезали кабели которыми подсоединялся инет и тв МТС и как-то нарастили на них свои. Потом пришло смс от МТС о задолженности в 800р. - оказалось мне не верную информацию дали относительно того когда снимают аб.плату. Все это время я не пользовалась услугами МТС тк их провода были отрезаны. Поэтому я обратилась в ноябре в МТС с письменной претензией где описала ситуацию. Вчера пришёл ответ от МТС - будто бы я имела возможность пользоваться услугами МТС и подключение другого провайдера не является препятствием для этого. Правомерны ли действия МТС ? Теперь они просят 1500р за то что я не пользовалась интернетом тк его давно уже обрезали в подъезде в щитке. Является ли такое "предоставление услуг" некачественным, могу ли я за это не платить и что нужно сделать тогда.
Ищете ответ? Спросить юриста проще