8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телефона длительностью более 45 дней

Разбил телефон. Отнес его в авторизованный сервисный центр (СЦ). Поменяли дисплей за мой счет и дали гарантию. Всё прошло нормально (кроме сроков ремонта) и вопросов тут нет. Через месяц телефон буквально развалился. Отнес его в тот же СЦ. Отремонтировали (опять поменяли дисплей) по гарантии. Еще через какое-то время дисплей покрылся пятнами и снова вывалился из корпуса. Еще раз понес его в тот же СЦ. Приняли без всяких вопросов по гарантии. Через пару недель позвонили и попытались пошантажировать меня. Сообщили, что в этот раз по гарантии ремонтировать не будут, так как телефон был разбит и у них есть какое-то видеоподтверждение!!! Ответил, что при приемке все было целым, на что есть квитанция. Немного поскандалили...Теперь не могу получить телефон. Кормят "завтраками", а когда на завтра я приезжаю, то опять слышу про завтра! На 45-й день (максимально допустимый срок ремонта по договору) я опять услышал про завтра. Написал в жалобной книге о том, что я думаю про их сервис и уехал. Выждал еще какое-то время и отправил в СЦ претензию. Как и положено по почте заказным письмом. Не стали они ее получать, вернулась. Тогда позвонил менеджеру и пригрозил судом. Сказали, что разберутся и перезвонят. Тишина! Через неделю позвонил опять и предложил договориться без суда. В ответ услышал, что это я им еще должен за ремонт 2 000 рублей (опять рассказали, что якобы задняя крышка телефона была разбита), но в качестве жеста доброй воли они будут на столько благосклонны ко мне, что возьмут только 200!!! Плати и отвали! Иначе подадут на меня в суд за то, что я уклоняюсь от оплаты их услуг!!! И тут же прислали мне СМС о том, что телефон готов и ожидает меня в пункте выдачи аж с 13 августа (просрочка по договору три-четыре дня)!!! А разговор был около недели назад, т.е. в октябре!!! На момент прихода СМС просрочка ремонта по договору составляла 50-55 дней... Вопрос мой таков. Стоит ли судиться? На что я вообще могу претендовать? Слышал про то, что могу получить с них полную стоимость телефона, включая проценты за кредит + 1% за каждый просроченный день. Но по логике вещей они только ремонтировали аппарат, а не продавали. Хотя я не юрист и это только мои мысли... Понятно, что телефон свой я в любом случае заберу бесплатно. Но есть большие подозрения, что замененые детали не будут новыми и аппарат опять рассыпится, как и предыдущие два раза. А после всех наших "душевных" разговоров они могут и специально что-нибудь выдумать. Да и после таких "ремонтов" телефон уже явно ушатан...

Показать полностью
, Олег Геннадьевич, г. Москва
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Т.к. нарушены сроки ремонта, Вы вправе вообще отказаться от товара и потребовать его обмена или возврата денег:

Ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

При этом, как вы верно указали, вправе требовать неустойку за каждый день просрочки, при удовлетворении требований судом — штраф в размере 50% удовлетворенных требований в вашу пользу и компенсацию морального вреда.

Если продавец считает, что недостаток товара вызван внешними воздействиями, он должен был в рамках ст. 18 направить товар на экспертизу и выяснить причину. Если экспертиза показывает, что товар пострадал по вине потребителя, то продавец обязан был просто отказать вам и не выполнять ремонт без согласования цены с вами. В любом случае взыскать стоимость ремонта у него не получится (если только при приеме товара вы не писали заявление о ремонте при любом раскладе).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Добрый день, у меня такая ситуация, живем в селе, частный дом огорожен забором, родственник имеет КамАЗ
Добрый день,у меня такая ситуация,живем в селе ,частный дом огорожен забором ,родственник имеет КамАЗ,сейчас начались сезонные работы ,ремонт ,прогрев и так далее ,соседи жалуются на шум и задымленность ,имеем ли мы право заводить и заниматься ремонтом в своем дворе ?
, вопрос №4144425, Анжела, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Недвижимость
Вызывал бригаду которая занималась ремонтом, осмотрели квартиру, но акт составить отказали, ссылаясь на то что составят утром
Добрый день, живу на последнем этаже (9 этаж), неделю назад делали ремонт крыши, сейчас течет потолок на кухне, что мне делать? Вызывал бригаду которая занималась ремонтом, осмотрели квартиру, но акт составить отказали, ссылаясь на то что составят утром
, вопрос №4143108, Марсель, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 16.11.2017