Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли не поменяли масло в автосалоне у официального дилера?
Здравствуйте!У меня такая проблема, где то около 2-х месяцев назад, ездила к ОД менять масло в двигателе, машина ВАЗ, уже не на гарантии, все делала за свой счет, приехала со своим маслом, все остальные комплектующие были из салона. После "замены"масло не проверяла. Теперь стал тарахтеть двигатель, залезла под капот и понимаю, что вместо нормального масла, там у меня какая то непонятной консистенции черная жижа, машина проехала 3000 всего после замены, т.е. таким черными масло быть не может..Мало того, они мне вернули оставшееся масло в канистре, и оно тоже чернущего цвета, хотя этого быть просто не может, т.к. масло покупалось в официальной сети, зарекомендовавшей себя. Я думаю, что мое хорошее новое масло тупо слили, а мне либо не меняли, либо налили переработку. Как мне доказать,что масло не меняли, и есть ли такая возможность?
Здравствуйте, Анастасия! Доказать, что в автосервисе Вам подменили масло довольно сложно. Первоначально необходимо подавать претензии по качеству масла к продавцу, либо производителю масла. Также нужно пожаловаться в Роспотребнадзор как на магазин, так и на автосервис. Магазин и производитель должны проверить качество продаваемой партии товара и принять меры к изъятию партии, если масло действительно некачественное. Само собой нужно сделать экспертизу масла. Возможно она покажет что-то по качеству масла.
Автосервис обязан Вас был предупредить, что масло некачественное. Если этого не было, то также предъявляйте претензии и автосервису. ВЫ вправе потребовать возмещения всех возникших убытков и устранения недостатков в работе.