8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат оплаты за некачественное выполнение заказа

Добрый день,

у меня жалоба на некачественное оказание услуги по изготовлению заказа. Как вернуть полную предоплату или хотя бы часть?

Был заказан надгробный природный камень в форме полуовала. Заказ принял сотрудник, о котором известно только его имя - Борис. Заказ относится к "эконом-варианту", т.к. недорогой. Именно это и обернулось позже упрёком... Однако данная услуга фирмой предложена, заказ принят и, значит, подлежит выполнению.

Поскольку камень заказной, перед нанесением шрифта его должны показать клиенту, чтобы получить согласие с формой и размерами. Отмечу, что размеры и эскиз были согласованы, но на мою просьбу исходить из горизонтальной формы при тех же размерах отказали, уверяя, что вертикальная лучше, и это тоже позволит сделать, как на эскизе. Эскиз Борис сам нарисовал от руки. Я положилась на профессионализм и ждала известия, когда привезут камень, чтобы одобрить или нет. Этого известия я так и не дождалась. А за два дня до срока сдачи сообщили, что камень готов полностью, т.е. надпись была выбита без моего ведома.

Переслали фотографию уже готового камня. На фото видно, что камень прямоугольный, т.е. вообще эскизу не соответствует. Попросила откорректировать форму, отметив где и как подрезать (с углов и снизу) - форму можно было "спасти" без повреждения шрифта. Было очевидно, что исходить из вертикального направления, как настаивал Борис, - их ошибка. Именно это и не дало возможности выполнить по эскизу.

Более того, чтобы вырулить ситуацию мирно, я согласилась на изменение в размерах в пользу эскиза, и согласилась доплатить за "дополнительное подрезание". По факту, я была готова сама приплатить за исправление ими их же ошибки. Странно было не воспользоваться таким реверансом со стороны клиента. Но вместо этого мне выказали недовольство с упрёком, цитирую: "Мастера подрежут только верхние углы и всё. Размеры останутся, низ не будут подрезать. Ваш заказ - это уж такооой "эконом-вариант" (!), с которым никто возится не собирается. Даже за доплату." Я решила спокойно подожать, надеясь на профессионализм и порядочность. Сегодня прислали фото доработанного камня - от эскиза он по-прежнему далёк именно из-за вертикальной направленности. Переделывать уже некуда, т.к. повредится шрифт. А тем временем подходит к концу и сезон установочных работ. Это значит, что меня подвели не только с камнем, но и с установкой, т.к. её придётся переносить на следующий год.

Это была история с выполнением заказа. Но есть и ньюансы в его оформлении:

а) человек, который принимал заказ, сам не исполнитель, а сотрудник, и своего полного имени не говорит, он просто представился Борисом; Ни ФИО этого человека, ни названия самой организации нет и на выданной им бумаге, она же кватианция об оплате; На выданной бумаге есть только штамп о факте оплаты, указаны размеры камня (без указания вертикальной или горизонтальной направленности), есть нарисованный от руки эскиз (с которым не совпало); и есть штамп на какое-то женское имя "ИП" и её ИНН номер; Но названия самой фирмы, куда я обращалась - не указано нигде;

б) до начала работ была внесена полная предоплата.

Я хочу вернуть свои деньги и призвать эту фирму к ответственности за недобросовестное выполнение и, как мне кажется, за выдачу клиенту ненадлежащей документации при оформлении заказа.

Проконсультируйте, пожалуйста:

1) Есть ли у меня шанс вернуть свои деньги хотя бы частично на основании этой странной "квитанции", а также на основании эскиза и фото готового камня? Если да, то куда именно подавать жалобу, как точно сформулировать ?

2) Надо ли потребовать от этого работника дополнительной расписки в том, что он сам считает свою работу выполненной якобы точно по эскизу? Или какую-то другую расписку, которая будет подспорьем в разбирательстве?

3) Есливозвращать сумму и озвучивать полное имя работник отказывается, то у кого есть полномочия потребовать этого официально? Может ли, например, юрист, сотрудник Роспотребнадзора или просто полицейский сходить со мной в эту фирму и потребовать у этого работника а) паспортные данные (чтобы хоть было на кого конкретно жаловаться) и б)возврата оплаты?

4) Какие в принципе инстанции контролируют деятельность подобных фирм и могут провести надлежащую проверку (например, сделать фиктивный заказ и проследить поведение исполнителей): Роспотребнадзор или есть др.?

Заранее спасибо!

С уважением,

Надежда

Показать полностью
, Надежда, г. Санкт-Петербург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Есть ли у меня шанс вернуть свои деньги хотя бы частично на основании этой странной «квитанции», а также на основании эскиза и фото готового камня? Если да, то куда именно подавать жалобу, как точно сформулировать?
Надежда

Сначала подать претензию производителю, если не поможет, то обращаться в суд.

Надо ли потребовать от этого работника дополнительной расписки в том, что он сам считает свою работу выполненной якобы точно по эскизу? Или какую-то другую расписку, которая будет подспорьем в разбирательстве?
Надежда

Потребуйте, однако, если он Вам ФИО не говорит, будет ли эффект от просьбы выдать расписку??

Есливозвращать сумму и озвучивать полное имя работник отказывается, то у кого есть полномочия потребовать этого официально? Может ли, например, юрист, сотрудник Роспотребнадзора или просто полицейский сходить со мной в эту фирму и потребовать у этого работника а) паспортные данные (чтобы хоть было на кого конкретно жаловаться) и б)возврата оплаты?
Надежда

Могут потребовать документы и сотрудники роспотребнадзора и полицейские.

Какие в принципе инстанции контролируют деятельность подобных фирм и могут провести надлежащую проверку (например, сделать фиктивный заказ и проследить поведение исполнителей): Роспотребнадзор или есть др.?
Надежда

Контролирующих органов много, проверять будет тот кому подадите жалобу, при наличии данных полномочий.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Или хотя бы претензию с возвратом средств?
Здравствуйте! Заказывали перевозку лежачего больного,на сайте была одна цена, позвонили, нам озвучили цену в 16000 р. Мы согласились. В итоге машина приехала другая, меньше, и не для нашего случая. И подняли оплату до 80000 р. Вымогали деньги. В итоге договорились на 20000 р. Возможно ли написать заявление? Наказать организацию? Или хотя бы претензию с возвратом средств?
, вопрос №4141710, Михаил, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Все
Здравствуйте Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру
Здравствуйте. Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру. Нашли «риелтора» заплатили ему 6000 рублей. Работает девушка так, что скидывает в смс адреса квартир и номер собственников. А там мы сами должны ездить и смотреть что нам понравится. Изначально риелтор представлялась по телефону от моего имени и договаривалась о встрече с арендодателем. Она не говорила, что мы с собакой собираемся поселиться. После того как мы съездили на 4 адреса и на нас там смотрели как на дураков и говорили о том, что по телефону было сказано, что с животным нельзя, мы сказали ей, чтобы она представлялась от себя и говорила про собаку. Так же два из этих объявлений были с неверным адресом. Все это мы ей сказали, чтобы она исправила свою работу. Но на следующий день, она стала присылать объявления так же где нельзя проживать с животным. Мы позвонили ей и сказали о своем желании расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественное выполнение работы. Она так же после звонка продолжила скидывать адреса, но мы уже по ним не звонили. И через несколько часов мы поехали и написали заявление о возврате средств. Нам в этом отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4139556, Светлана, г. Волгоград
Все
Здравствуйте в результате некачественной работы автосервиса
Здравствуйте, в результате некачественной работы автосервиса на ходу отвалилось колесо, дтп не было. Из доказательства выполнения работ только денежный перевод. Что я могу сделать если автосервис откажется устранять последствия за свой счёт?
, вопрос №4138401, Евгений, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2018