8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в возврате денежных средств за некачественный товар?

Здравствуйте. 12.07.2015 года купили телефон отделе Теле2, телефон не дорогой, покупали бабушке. В процессе эксплуатации выяснилось, что на телефоне не работает функция "выключение блокировки кнопок", чтоб телефон совсем на блок не ставился, хотя эта функция заявлена в телефоне. 16.07.2015 года мною была написана претензия на возврат денежных средств. Сначала мне заявили, что претензия будет рассматриваться в течении 10 суток, на десятые сутки мне позвонили из отдела и сообщили, что телефон будет отправлен на экспертизу, это еще 45 суток. В начале августа мне позвонили и сказали, что телефон пришел с диагностики. Приехав в отдел продажи телефонов, мне сообщили, что в ходе диагностики неисправность не обнаружена и параметры телефона в норме. Но на деле заявленная в телефоне функция так и не работает. Продавец сказал, что он поинтересуется в сервисном центре, почему они так написали. Т.к. моя бабушка живет в поселке, телефон мы покупали в районном центре, сами живем в другом городе и из-за этого в следующий раз у меня получилось к ним приехать только 25.08.2015 года. Продавец сообщил, что в сервисном центре ему объяснили, что это брак производителя и сам телефон полностью исправлен. Я написала новую претензию, в которой сообщалось, что меня о таком нюансе в телефоне никто не предупредил, что если бы предупредили, я бы не купила данный телефон. Так же он сообщил, что их юрист дал ему понять, что денег мне не вернут. В праве ли они отказать мне в возврате денег, когда в телефоне не работает функция, которая мне необходима? Что мне сделать, чтоб вернуть свои деньги за некачественный товар? Все копии документов у меня на руках. Спасибо!

Показать полностью
, Евгения, г. Северодвинск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте!
В силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В этот срок входит и проведение продавцом экспертизы.

Учитывая, что срок продавцом нарушен, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денег, уплаченных за товар, компенсации морального вреда, неустойки, штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя.

Если необходима услуга по подготовке искового заявления, обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
, вопрос №4150617, Марсель, г. Казань
900 ₽
Семейное право
Квартира приобретена в браке, оформлена на жену за счёт средств сына( денежные средства переданы по расписке)
Квартира приобретена в браке, оформлена на жену за счёт средств сына( денежные средства переданы по расписке). Считается ли эта квартира совместно нажитым имуществом при разводе
, вопрос №4149888, Елена Владимировна, г. Липецк
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
1700 ₽
Семейное право
Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела?
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств в размере 517000 Остаток долга около 1000000+пени по договору, которые предъявленыв суде. При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данный договор и расписка выдавались истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где истец физ. лицо представлял интересы ИП и был его работником. На сегодняшний день истец физ. лицо в суде отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ. лицом. Хотя Фактически этого не было, и доказательств в суд никаких не представлено. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ. лицу за работы, у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, несколько меньше, сейчас суд разбирается, мы подали встречные исковые заявления к данному Истцу. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть. У нас не было и нет цели обмануть, деньги частично возвращали хоть и с опазданием, да и вообще фактически Займ безденежный, о чем Истец же и сказал на суде. Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? Начитался всякого в ИНТЕРНЕТЕ, что якобы уже могли дело завести, а я не в курсе, так как не живу по прописке и окажусь внезапно в розыске... Переживаю уже неделю, прошла неделя с момента заявления, жду когда вызовут, юрист говорит, зря накручиваю себя От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал откровенно и нагло врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4147408, Александр, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Как можно действовать в данной ситуации?
Добрый день, наша фирма занимается изготовлением межкомнатных дверей из массива. В мае прошлого года были отправлены двери в г.Ростов, сделанные по нестандартным размерам. Покупатель принял двери, подписал все необходимые документы, но не распаковывал их. В мае этого года, покупатель решил ставить эти двери. Мы не знаем условия хранения данных дверей у покупателя. У него возникли претензии к качеству, но на дверях явно видно механическое воздействие. Покупатель настаивает на возврате денежных средств, за товар. Как можно действовать в данной ситуации?
, вопрос №4147374, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2018