Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как реагировать на звонки коллекторов по автокредиту?
Здравствуйте, была взята машина в автокредит, я не заплатила Каско. Сейчас звонит банк и говорят что подают в суд, требуя полного погашения кредита. Чего я не могу сделать. Что делать и как реагировать на звонки? Прав ли банк в своих требованиях?
, Оксана,
Юрий Колковский
рейтинг 8.4
Эксперт
Оксана, если в кредитном договоре приобретение КАСКО является Вашей обязанностью, банк вправе обратиться в суд на Вас в связи с невыполнением установленного договором обязательства. Наилучший вариант в этом случае — все-таки заплатить КАСКО.
Похожие вопросы
Сказал что завтра (это воскресенье) он будет в парке Как на это реагировать?
На работу к мужу пришёл участковый. Муж в отпуске. На проходной девочке оставил свой номер телефона сказал перезвонить. Иначе приедет с наручниками. Сказал что завтра (это воскресенье) он будет в парке
Как на это реагировать?
Дети от разных браков, некоторые внебрачные если можно заказать звонок то прошу связаться со мной в ватсап 89064550365
Добрый день хочу уточнить какой вид завещания необходимо составить, если у отца несколько сыновей, а оставить дом он хочет одному. Дети от разных браков, некоторые внебрачные если можно заказать звонок то прошу связаться со мной в ватсап 89064550365
Купила холодильник, он сломался, забрали его на замену, теперь не холодильника нет, не денег и не отвечают на звонки
Купила холодильник, он сломался, забрали его на замену, теперь не холодильника нет, не денег и не отвечают на звонки
Оценка авто примерно равна стоимости автокредита, остаток примерно 1/4
У супруги машина в автокредите, муж умер. На наследство претендует сын от прошлого брака. Все платежи оплачивались супругой. Оценка авто примерно равна стоимости автокредита, остаток примерно 1/4. Что здесь можно сделать?
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет
Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы:
- Акустика boys?
- И экран цветной или нет
На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт?
В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар.
Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить.
В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной.
На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс.
Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали!
Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы.
Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара