Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Наличие чека при гарантийном случае с приобретенным товаром
Добрый день. В январе 2015 года куплен телефон в салоне "Связной". Вчера он перестал включаться. Гарантийный талон с датой и местом продажи и штрих-кодами телефона есть. Не можем найти кассовый чек,подтверждающий факт оплаты. Покупка осуществлялась по банковской карте. (справку из банка о сумме, дате и месте покупки возможно подтвердить)
Елена, добрый день. Отсутствие у Вас чека не может служить препятствием для реализации Ваших прав. Так п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» закреплено следующее:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.