8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию управляющей компании

Добрый день! Написала жалобу в Управляющую компанию ГБУ Жилищник о невыполнении ими своих обязательств. В течении какого срока согласно законодательству должен быть дан ответ?

, Мария, г. Москва
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан» письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

0
0
0
0
Андрей Догадин
Андрей Догадин
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Мария. Существует стандарт раскрытия информации в сфере жкх. Там очень много полезной информации для жильцов. Письменные запросы (жалобы) разрешаются в 20-дневный срок.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
В какие инстанции (типа управляющей компании, полиции)обращаться или писать заявление на госуслугах или что делать чтобы прекратить это безобразие
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста порядок действий в данной ситуации. Соседка сдает квартиру посуточно. Часто вопли, шум. Полицию пока не вызывали не разу. В какие инстанции (типа управляющей компании, полиции)обращаться или писать заявление на госуслугах или что делать чтобы прекратить это безобразие.
, вопрос №4148727, Екатерина, г. Тверь
Автомобильное право
Ночью был ливень, Потоком воды нанесло мусор в ливневку, она забилась, двор превратился в бассейн
Затопило автомобиль во дворе дома. Ночью был ливень, Потоком воды нанесло мусор в ливневку, она забилась, двор превратился в бассейн. Несколько машин с водой в салоне. Управляющая компания на словах говорит, что сами виноваты, что не убрали свое авто. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4146877, Артем, г. Саратов
Недвижимость
Вопрос: правомочны такие действия УК?
Здравствуйте можете помочь с ответом на вопрос про управляющую компанию? Ситуация такова: УК почти месяц не обслуживает дом. так как с 30.04.2024 года она разослала письмо с уведомлением жителей, что она прекращает управлять домом на основании окончания срока действия договора на управление домом и лицензии. но она за май начислила плату зща содержание и текущий ремонт, хотя уже почти месяц не управляет нашим домом- договор истёк 30.04.2024 года. А начислила за май 2024 года. Вопрос: правомочны такие действия УК ?
, вопрос №4146847, константин, г. Волгоград
Недвижимость
Может быть нужно собрать подписи с жильцов нашего подъезда / микрорайона?
Добрый день. Уже много лет нас терроризирует соседка, пожилая женщина. Мы с ней живем дверь в дверь. Она может в шесть утра начать долбиться в дверь нашей квартиры, кричать, если на улице встречает - плюется, может чем-нибудь ударить, поставить подножку и т.д. Пытались связаться с ее родственниками через управляющую компанию нашего ЖК. Родственники сказали, что отселили ее и рады. А мы можем делать что хотим: вызывать полицию или дурку. В управляющей сказали, что мы не единственные, кто жалуется на эту даму. Есть ли какой-то алгоритм действий с такими людьми? Даже ведь к участковому не пойдешь без каких-то доказательств. Можно ли как-то выяснить, не состоит ли эта дама на учете в ПНД и вообще, может ли они проживать одна без опекуна? Она опасна для окружающих. Может быть нужно собрать подписи с жильцов нашего подъезда / микрорайона? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4146761, Юлия, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2018