Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара после обнаружения недостатков
Доброго времени суток.
Проблема в том, что после покупки ноутбука, он через 1 месяц использования он сломался. Вернули по гарантии в магазин. Ответ от сервисного центра был что ноутбук с заводским браком. Дело в том что ноутбук приобретался в ноябре 2014 года, был передан в сервисный центр магазина весной 2015. Теперь ноутбук с такими же характеристиками стоит на 3-4 тысячи больше чем был куплен изначально. Мы попросили такой же ноутбук в замен испорченного. На что магазин дал ответ что не может нам его предоставить. Мы устно согласились на возврат денежных средств. Как только мы пришли в магазин, нам сообщили что денег в кассе нет. У магазина 3 филиала по городу. Складывается ощущение, что они тянут время.
Хотелось бы узнать, что я могу требовать от магазина и на каком основании.
Спасибо.
Здравствуйте.Продавец обязан удовлетворить требование потребителя о возврате покупной стоимости товара ненадлежащего качества в течение 10 дней со дня предъявления.(В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей)
За просрочку этого срока продавец обязан будет заплатить Вам за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей).