8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества при наличии гарантийного талона

добрый день. Купили сотовый телефон, в течение гарантийного срока выявлен дефект, который продавец признал не устранимым. Таких же телефонов в наличии и продажи на текущий момент нет. Можем ли мы требовать замены на аналогичный товар или иной(аналогичный по характеристикам) имеющийся в наличии у продавца без доплаты (все аналогичный по характеристикам на текущий момент стоят дороже)?

, Ольга, г. Москва
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Таких условий в законе о защите прав потребителей не предусмотренно. Если стоимость товара на который производится обмен больше, то покупатель должен оплатить разницу, а если меньше то разница стоимости возращается покупателю. Цена товара определяется на момент обмена.

А по общему правилу обмен товара ненадлежащего качества должен быть произведен в течении 7 дней, а в случае его отсутствия у породавца то в течении 30 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Автомобильное право
Скажите пожалуйста, верное ли утверждение, что при оформлении автокредита обязательным условием будет наличие водительского удостоверение заемщика?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, верное ли утверждение, что при оформлении автокредита обязательным условием будет наличие водительского удостоверение заемщика?
, вопрос №4150552, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2018