Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование платежей за несуществующие услуги
Здравствуйте!
У меня вопрос: ОАО "МТС-коннект" предоставлял мне услуги телевидения и интернет на основани аванса,дали мне для этого бесплатное оборудование. Я заплатил за 3 месяца, после этого срока больше не платил, по истечении 3-х месяцев они мне всё отключили и услуги больше не предоставляли, а каждый месяц присылают мне платёжку, сумма которой постоянно растёт. Я им звонил, они говорят, что когда я им верну оборудование и заплачу всю сумму, тогда они разорвут со мной договор и перестанут начислять деньги. Я прочитал внимательно договор, там о возврате оборудования ни слова. Подскажите пож-та как мне и куда обратиться, чтобы они аннулировали этот "долг" и не присылали мне больше платёжек?
С уважением Евгений
Я им звонил, они говорят, что когда я им верну оборудование и заплачу всю сумму, тогда они разорвут со мной договор и перестанут начислять деньги. Я прочитал внимательно договор, там о возврате оборудования ни слова. Подскажите пож-та как мне и куда обратиться, чтобы они аннулировали этот «долг» и не присылали мне больше платёжек?
Евгений
Евгений, как минимум Вам следует обратиться непосредственно в МТС с заявлением и требованием о пересчете задолженности в связи с неоказанием Вам услуг, за которые начисляется абонентская плата. Указанное заявление необходимо распечатать в 2-х экземплярах, на втором получить подпись, расшифровку и должность сотрудника, а также дату вручения. Потребуйте письменного ответа.