8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать для возврата неисправной автозапчасти?

Добрый вечер!

мной была куплена автозапчасть ,подбором занимался продавец в магазине автозапчастей (по vin моего автомобиля).В автосервисе при установке выяснилось ,что автозапчасть не работает.Поехал в магазин автозапчастей ,написал заявление на возврат денежных средст по причине неисправности товара.Продавец просит бумаги из сервиса(акт дефектовки и сертификат из сервиса) на сколько это правомерно?Обьясняют это тем,что они поставщику будут отправлять данную запчасть,а тот потребует от них эти документы

, кпам, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
мной была куплена автозапчасть, подбором занимался продавец в магазине автозапчастей (по vin моего автомобиля).В автосервисе при установке выяснилось, что автозапчасть не работает.Поехал в магазин автозапчастей, написал заявление на возврат денежных средст по причине неисправности товара.Продавец просит бумаги из сервиса(акт дефектовки и сертификат из сервиса) на сколько это правомерно? Обьясняют это тем, что они поставщику будут отправлять данную запчасть, а тот потребует от них эти документы
кпам

Добрый день!
Требование продавца не законно! Вы не обязаны ему не чего предоставлять. Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Я советую Вам написать продавцу претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар(при этом срок обмена от 7 до 30 дней, а возврата не более 10). Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Охранное предприятие зарегистрировано а Москве имеет действующую лицензию 7 пунктов допуска В связи с
Охранное предприятие зарегистрировано а Москве имеет действующую лицензию 7 пунктов допуска В связи с большим кол-во договоров и покупкой офиса в Челябинске хотим перенести юр адрес в другой город и внести изменения ЕГРЮ Что будет с нашей действующей лицензией ЧОП? Её приостановят, аннулируют и порядок действий Спасибо
, вопрос №4148823, Денис, г. Челябинск
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
Военное право
Здравствуйте значит на меня не действуют законы и уставы, так как я мобилизованный в юридической практике нет закона о мобилизованных в суде есть такое понятие как приравненных?
Здравствуйте значит на меня не действуют законы и уставы, так как я мобилизованный в юридической практике нет закона о мобилизованных в суде есть такое понятие как приравненных?
, вопрос №4148005, Владимир, г. Новочебоксарск
Исполнительное производство
Как действовать в данной ситуации
Здравствуйте, взял в долг в системе web.money 5 титульных знаков, эквивалентно по стоимости 5 долларам США, к возврату 11 титульных знаков. Просрочил возврат на полтора года на сегодняшний день. Кредитор попросил перевести ему деньги в обход системы web.money 1000р, я забыл о нем и не перевел, пришел арест на бансковские счета, суммой более 1.4 миллиона рублей. Насколько правомерны действия кредитора? Ведь будь у меня эта сумма на счету, я потерял бы ее, почему пристав вынес арест по судебному приказу на эту? Разве нет ограничения в 500т.р? Как действовать в данной ситуации. Письмо с судебным приказом не дошло до меня, узнал по факту ареста счетов о судебном приказе. В переписке просит оплатить 60000, что тоже много с суммы в 500р изначально взятой в титульных знаках web.money
, вопрос №4147756, Максим, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как можно действовать в данной ситуации?
Добрый день, наша фирма занимается изготовлением межкомнатных дверей из массива. В мае прошлого года были отправлены двери в г.Ростов, сделанные по нестандартным размерам. Покупатель принял двери, подписал все необходимые документы, но не распаковывал их. В мае этого года, покупатель решил ставить эти двери. Мы не знаем условия хранения данных дверей у покупателя. У него возникли претензии к качеству, но на дверях явно видно механическое воздействие. Покупатель настаивает на возврате денежных средств, за товар. Как можно действовать в данной ситуации?
, вопрос №4147374, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2018