8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Претензия от клиента в рамках Закона о защите прав потребителя (монтаж и поставка материалов для звукоизоляции потолка)

Добрый день!

мое ИП поставляла розничному клиенту материалы для звукоизоляции по накладной. Монтаж звукоизоляционных материалов производился моим партнером ООО Стройэлита по договору строительного подряда. Гарантия на монтажные работы 1 год. Акт подписан, на момент приема работ претензий не было. Через день после подписания акта клиент заявила, что слышимость точно такая же.

Написала претензию, ссылаясь на ст. 29 ЗоЗПП.

Требует устранения недостатков или возвратить уплаченные денежные средства. Измерения уровня шума до и после монтажа не проводились, т.е. претензия исключительно субъективная по ощущениям клиента.

монтаж произведен согласно технологии звукоизоляции, материалы подобраны с учетом рекомендации производителя,эффективность подтверждена протоколом.

не смотря на то, что клиента сразу не устроил результат, она зашпаклевала потолок и наклеила на него обои.

Показать полностью
  • претензия 1лист
    .pdf
  • претензия 2 лист
    .pdf
  • Договор монтаж потолка Ширяева
    .doc
, Зенина Ольга, г. Рязань
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! Здравствуйте! Если акт выполненных работ подписан без каких-либо замечаний, то нечего Вам и переживать. Налицо — «потребительский терроризм».

0
0
0
0

Уважаемая Ольга! В дополнение: в итоге верное решение принимать именно Вам. Сам по себе выложенный Вами договор на шумоизоляцию потолка ни о чем не говорит. Понятно, что ключевое качество шумоизоляционного материала и правильность монтажа. Если оба этих условия выполнены, и есть подписанный Потребителем акт выполненных работ без замечаний, — пишите ответ на претензию и работайте дальше спокойно.

0
0
0
0
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Акт подписан, на момент приема работ претензий не было. Через день после подписания акта клиент заявила, что слышимость точно такая же.
Зенина Ольга

Т.к. акт подписан, то о каких претензиях может идти речь?

Пишите ответ со ссылкой на акт и порекомендуйте провести экспертизу на уровень шума, и если экспертиза покажет, что уровень шума превышает нормы, при уложенной материале, то Вы готовы будете устранить недостатки.

0
0
0
0
Есть недостатки скрытые… если их было нельзя заметить до подписания акта, а потом они каким-либо образом «вылезли» и теперь влияют на качество, то в таком случае потребитель спор выиграет.
Юрлов Игорь Алексеевич

Так именно поэтому я указала о том, чтобы провели экспертизу на уровень шума, и если нормы завышены, то указать, что они:

готовы будете устранить недостатки.
Магола Виолетта Олеговна

Я же не пишу о том, что, если экспертиза покажет, что скрытые дефекты есть, то они отказываются от устранения? Это их обязанность их устранить

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Полагаю, что все-таки отреагировать на претензию нужно, иначе можно потерять в несколько раз больше стоимости работ. Так, если решение суда будет вынесено в пользу истца, с вас взыщут стоимость работ и материалов, убытки, компенсацию морального вреда, 50%-штраф за неудовлетворение требований потребителя, а также судебные расходы. Кроме того, потребитель может обратиться в роспотребнадор и вас привлекут к административной ответственности.

В данной ситуции думаю, нужно измерить уровни шума и сравнить соответствуют ли они снип.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга!

Немного дополню коллег:

Т.к. акт подписан, то о каких претензиях может идти речь?
Магола Виолетта Олеговна

Есть недостатки скрытые… если их было нельзя заметить до подписания акта, а потом они каким-либо образом «вылезли» и теперь влияют на качество, то в таком случае потребитель спор выиграет.

На мой взгляд, здесь вопрос более технический: если уровень шума соответствует нормам, а монтаж выполнен правильно и без нарушений, то претензии клиента нежизнеспособны. Нужно хотя бы шумомером замерить уровень шумности и сравнить его с нормативами для данного материала и данного вида работ. А по-хорошему — пригласить специалиста, чтобы он всё замерил и задокументировал.

0
0
0
0
Вам не стоит переживать, так как акт подписан и значит качество устроило.
Губанова Марина

Нельзя утверждать на 100%. Если речь пойдёт о скрытых дефектах работ, то никакие акты не помогут.

0
0
0
0
Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Вам не стоит переживать, так как акт подписан и значит качество устроило.

Но на претензию лучше ответить, если она поступит к Вам в письменном виде.

Вы должны что-либо возмещать только при наличии Вашей вины, а вина может быть установлена только на основании экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Если не имеют права, то на какую статью(-и) ссылаться?
Здравствуйте. Я русская мусульманка, ношу хиджаб. Паспорт сменила год назад, там я тоже в хиджабе (раньше было фото без него). В ближайшее время собираюсь в Таджикистан туристом. Слышала сейчас там всё строго в плане ношения хиджаба,проводят рейды. Имеют ли право меня остановить и потребовать снять его? Ведь, я в платке в документе, подтверждающем личность, и в загранпаспорте. Если не имеют права, то на какую статью(-и) ссылаться? Прошу помочь разобраться в моей ситуации!
, вопрос №4148322, Фатима, д. Коледино
Социальное обеспечение
Теперь когда она вышла из декретного отпуска, ей говорят, что её по ошибки зачислили на вторую профессию, типо колледж не имел право её принимать и заставляют её отчислится
Здравствуйте. Помогите разобраться с вопросом. Моя жена сирота и после выпуска из детского дома, поступила в колледж. Во время учебы она получала деньги, на питание, одежду и т.д. Эти выплаты, выплачиваются пока она учится и до достижения 23 лет. В 22 года она закончила учится, получила профессию и снова поступила на другую специальность и ушла в декретный отпуск. Пока она была в декрете ( 3 года), ей все еще начислялись выплаты. Теперь когда она вышла из декретного отпуска, ей говорят, что её по ошибки зачислили на вторую профессию, типо колледж не имел право её принимать и заставляют её отчислится. Но она планировала продолжать обучаться и получать выплаты. Подскажите кто прав в этой ситуации и законно ли её заставляют писать заявление об отчислении?
, вопрос №4148085, Ширхан, г. Дудинка
1200 ₽
Земельное право
Недавно приходил человек из администрации, зафиксировал рекламу и внутренную обстановку в нашем гараже
День добрый, уважаемые Знатоки Речь пойдет о изъятие гаража за нецелевое использование Гараж в гаражном кооперативе сдаётся как СТО самообслуживания по часовке. Т.е. приезжает клиент, оплачивает час или два использования гаража и инструментов в нем и работает. Оплата происходит через терминал, налоги платятся. Недавно приходил человек из администрации, зафиксировал рекламу и внутренную обстановку в нашем гараже, составил какую то бумагу и сказал что за нецелевое использование гаража нам скоро прилетит Имеем: плюсы: Открытое ИП Терминал оплаты картой Факт оплаты налогов минусы: нецелевое использование гаража нецелевое использование земельного участка под гаражом Нужно от исполнителя: 1,Судебная практика по подобным вопросам 2,варианты решения вопроса с администрацией на опережение 3.Предположение худшего сценария и решение/выход из него
, вопрос №4146340, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.08.2015