8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отремонтировал детскую кровать вместо возврата денег

Здравствуйте! Покупала детскую кровать, продавец установил на нее гарантию 1год. Через 11месяцев кроватка сломалась, в магазине я написала претензию, в которой указала, что хочу возврат денег либо замену на товар надоежащего качества. На претензии стоит подпись сотрудника магазина, что претензию они приняли.Через три дня мне позвонили и сказали, что они отремонтировали кровать, могу забирать.-Имею я право требовать возврата денежных средств/замены товара? Насколько я понимаю, магазин должен был согласовать со мной ремонт? И еще документально не оформлено, что магазин взял кровать-акта приема-передачи нет, должен ли он быть?что вообще мне теперь делать, мне не нужна отремонтированная детская кровать?

Показать полностью
  • image
    .jpg
  • image
    .jpg
  • image
    .jpg
  • image
    .jpg
  • image
    .jpg
, Анастасия, г. Новосибирск
Екатерина Серебренникова
Екатерина Серебренникова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день!

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе сам выбирать, каким образом урегулировать с продавцом проблему по поводу продажи товара ненадлежащего качества. Поэтому, да, продавец был обязан либо произвести замену товара либо вернуть деньги, как вы и потребовали. Иные способы он должен был предварительно согласовать с вами.

Сроки удовлетворения предъявленных вами требований исчисляются со дня предъявления потребителем требований. В частности, во возврату денег — в десятидневный срок. По замене товара — в семидневный срок, а при необходимости дополнительной проверки качества — в течение 20 дней. Если сроки истекли — пишите повторную претензию. Еще лучше, если сможете получить ответ в письменном виде о приглашении забрать отремонтированный товар. Тогда опять-таки пишите со ссылкой на ст. 18, что данный способ устранения недостатков не выбирался вами и не согласовывался впоследствии.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо большое за ответ, Екатерина! Попробую попросить в магазине письмо о том, что они товар отремонтировали. Как я погимаю отремонтированный товар забирать из магазина без письменного ответа продавца не надо?

Если вы по-прежнему хотите замену товара на новый или деньги, то нет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 25.09.2018