8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за услуги, оказываемые риелтором?

Как получить деньги назад?

Добрый день! Такой случай....Я искал квартиру по интернету, нашёл подходящую по всем моим требованиям,там агенство,я позвонил,приехал к ним!Там заключили договор, я заплатил 4200,мне дали квитанцию всё под печать и.т.д!при мне якобы позвонили хозяину,сказали ему что мы приедем смотреть квартиру,оставили мне его номер и я ушёл! сначала не мог дозвонится!потом с горем пополам я это сделал,назначили на вечер,звоню в назначенное время,телефон отключен и в последующие время не отвечал!я обратился в агенство,поднял вопрос о возврате денежных средств уплаченных мной за услуги, которые они не выполнили,я даже квартиру не посмотрел!Они сказали в течении 10 дней мы вам вернем!! Так скажите я всё правильно сделал???что им можно предъявить ещё?и куда в случае чего можно обратится? По закону о защите прав потребителей ведь деньги должны вернуть через 10 дней,я правильно понимаю?и за моральный ущерб я с них могу взять деньги?

Показать полностью
, Валерий, г. Самара
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Валерий!

В первую очередь необходимо видеть Ваш договор (как правило в таких случаях их специально составляют с подвохом).

По закону «О защите прав потребителей», если Вам была оказана услуга не надлежащего качества, Вы можете требовать возврата денег. Необходимо составить письменную претензию, которую необходимо передать под роспись, чтобы можно было доказать, что претензия передана.

Если через 10 дней деньги не возвратят, то можно обращаться в суд.

Только через суд можно взыскать компенсацию морального вреда, добровольно такие выплаты практически никогда не делаются.

0
0
0
0
Антон Приставко
Антон Приставко
Юридическая компания "Центр юридических услуг "Юракс"", г. Самара

Добрый день, Валерий!

Чтобы точно ответить на Ваш вопрос — нужно посмотреть договор и посмотреть что за квитанцию Вам выдали. Если Вам действительно не была оказана услуга, прописанная в договоре, то тогда Вы можете требовать не только возврата средств, но и возмещение морального вреда, а также неустойку. Также через суд можно будет потребовать штраф, в размере 50% от всей суммы, присужденной по решению суда. Если Вам нужна более подробная консультация — свяжитесь с нами.

С уважением,
главный юрист Центра юридических услуг «ЮРАКС» Приставко Антон Сергеевич

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 04.01.2019