8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за телефон в данной ситуации?

Здравствуйте. Я купил телефон в евросети. Через пол года он сломался. Слал на ремонт по гарантии. Прошло уже 48дней. Хотя в договоре о ремонте стоит срок не более 45ти календ дней,. Могу ли я вернуть деньги за телефон? И какой вообще есть выход из моего положения

, Айрат, г. Уфа
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

1.Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением
сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный
срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно
применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в
письменной форме соглашением сторон,не может превышать 45 дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным,
что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок,
стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков,
товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков
товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные
причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом
сроке ине освобождают от ответственности за нарушение срока,
определенного соглашением сторон первоначально (ст.20
ЗоЗПП).

За нарушение предусмотренного ст. 20 ЗоЗПП срока продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

+
В случае нарушения установленного ЗоЗПП срока устранения недостатков товара потребитель вправе:

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст.18 ЗоЗПП)

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что лучше всего делать в данной ситуации
Купил диплом за 30тыс. рублей в универе (Магистратура). Диплом вышел не о чем(с максимально тупыми ошибками). Преподаватель который делал диплом - позвонил сам и предложил вернуть мне деньги но с условием что диплом аннулируют. Что лучше всего делать в данной ситуации
, вопрос №4142192, Денис, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Дата обновления страницы 07.01.2019