8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бракованного товара в магазин в отдел гарантии

Добрый день! Я купил в магазине процессор для компьютера, который не работал. При предъявлении процессора в отдел гарантии в замене или возврате денежных средств мне было отказано по причине того, что крышка на процессоре переклеена. То есть фактически процессор оказался поддельным. Магазин отказывает в приеме, считая, что процессор изначально не мог быть поддельным, а раз сейчас он поддельный, то это мог сделать я. Как поступить в этой ситуации? Я считаю, что магазин продал мне бракованный товар.

, Андрей, г. Санкт-Петербург
Виктория Хлопонина
Виктория Хлопонина
Юрист, г. Москва

Добрый день. Советую Вам обратиться в официальный сервисный центр производителя, а не продавца, с вопросом о легальности этого процессора и законности его ввоза на территорию РФ. Дальше действовать согласно ответу — если процессор оказался поддельным — обращаться в правоохранительные органы.

0
0
0
0
Екатерина Абсатарова
Екатерина Абсатарова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
ФЗ «О защите прав потребителей»

Таким образом, пусть проводят экспертизу товара и доказывают, что Вы его якобы подделали!

0
0
0
0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Андрей. Придется Вам собирать документы провести экспертизу попытаться определить имеются ли свежие следы вскрытия и прочее и с этим обращаться в суд и в суде доказывать что не вы вскрывали подделывали что либо а магазин продал Вам товар в таком состоянии. На товар установлена гарантия? Если да то закон на вашей стороне. Вам будет достаточно предоставить документы о неработоспособности и подтверждение о приобретении в этом магазине а прочее пусть они доказывают.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Здравствуйте.Мой брат вчера в магазине увидел забытый кем то дорогой айфон и положил его себе в пакет.А
Здравствуйте .Мой брат вчера в магазине увидел забытый кем то дорогой айфон и положил его себе в пакет .А сегодня утром его у выхода из подъезда ждали полицейские .Они одели на него наручники ,привезли в отдел .Брат законопослушный гражданин .Его держали в отделе 10 часов .Гражданка ,потерявшая телефон ,согласна на примерение ( кражи то не было ) .Какое наказание ждёт брата ? Он очень переживает .
, вопрос №4149809, Лилия Тамбовцева, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Дата обновления страницы 09.01.2019