8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

11 мая 2013 года я приобрела в магазине зонт - трость. Дома при детальном осмотре, брака я не обнаружила, но он оказался без чехла, а зонт светлый, соответственно я не смогу с ним ездить в общественном транспорте. Я позвонила в магазин, где мне объяснили, что чехол к нему не предусмотрен. Я им не пользовалась, через день я вернула зонт в магазин, написала заявление, где указала причину - отсутствие чехла. Кассовый чек у меня не сохранился, но есть свидетель. Продавцы зонт приняли но никакой бумаги, о том что я им зонт вернула не дали, единственное что я получила это клочок бумаги, где продавец написала "ТОВАР ПРИНЯТ, ДАТА, НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА, СУММА ПОКУПКИ И ПОДПИСЬ", на просьбу поставить печать на данной бумаге, они сослались на её отсутствие. Сказали, что перезвонят через 10 дней. Через 12 дней перезвонила я, продавец мне сообщила, что хозяин, мне отказал в просьбе вернуть деньги, причина - отсутствие чехла - не причина возврата. Каковы должны быть мои действия в данный момент? Кто прав?

Показать полностью
, Елена Маяцкая, г. Барнаул
Максим Фролов
Максим Фролов
Адвокат, г. Барнаул

Здравствуйте, Елена! В вашем случае продавец не прав, согласно ст 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»… Вы имеете право "

обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

(ваш случай)… и далее по тексту

"

потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания"

— советую Вам написать претензию со сссылкой на данную статью и укзанием, что в случае нарушения Ваших прав, Вами будет подана жалоба на организацию в Роспотребнадзор (за что их могут привлечь к административной ответственности)… Полагаю продавцу будет выгоднее вернуть Вам деньги за товар.

__

Если ответ Вам помог, прошу поставить соответствующую оценку!   

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.05.2013