8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в предоставлении услуги по доставке

26.05.2013 я оформила онлайн заказ с доставкой суши в г. Кемерово, время подходило к 23 часам. Оформив заказ и оплатив его по карте, мне через 5-8 мин. позвонила барышня и сообщила что заказ мой прибудет только завтра, сославшись на график работы (воскресенье до 23 00). Я попыталась объяснить что она обязана принять заказ т.к. мне пришло смс уведомления от банка в 22:58 о том что оплата прошла успешно, т.е. технически я как заказчик завершила процесс оформления заказа до момента закрытия службы доставки. Но оператор была не непреклонна.

Подскажите права ли я в своих суждения и в каких нормативных актах я могу просветиться?

Показать полностью
, Виктория Гунина, г. Кемерово
Кирилл Первун
Кирилл Первун
Юрист

Уважаемая Виктория! 

В первую очередь я бы посоветовал Вам детально ознакомиться с правилами оказания услуг компанией, в которой Вы сделала заказ. Эти правила, которые одновременно являются условиями договора на оказание услуг между Вами и исполнителем услуг (компанией), вероятно, находятся на их вебсайте. 

Нам нужно понять, что значит «время работы до 23 часов»: 

1) значит ли это, что приём заказов осуществляется до 23:00, с возможной доставкой  в течение определенного в правилах/договоре времени — в Вашей ситуации это могло быть и на следующий день и такое условие может содержаться в правилах/договоре на оказание услуг) или 

2) все заказы принятые до 23:00 должны быть доставлены в этот день. Согласно общим правилам гражданского оборота, если в  условия договора отсутствуют сроки его исполнения, то договор должен быть исполнен в течение разумного срока. В Вашей ситуации, основываясь на гипотетических «обычае делового оборота» разумным сроком доставки может быть и доставка на следующий день. 

Также, в вашей ситуации нужно разграничить приём заказа и его исполнение. Когда закрывается приём заказов и доставка. Технически, по всей вероятности, Ваш заказ был принят после его размещения и оплаты на сайте в 22:58. Другое дело, что его фактическое исполнение может быть с правовыми на то основаниями, прописанными в автоматически принятых Вами правилах/договоре на оказания услуг отложено до следующего.  

Для точного понимания ситуации, ознакомьтесь с правилами/договором на оказание услуг размещёнными на вебсайте исполнителя. После этого, можно делать более конкретные выводы. 

Полезную правовую информацию можете посмотреть в Законе «О защите прав потребителей», разделах Гражданского кодекса об исполнении обязательств, услугах и публичном договоре.

С уважением,

Кирилл

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Теперь служба доставки говорит мне что на таможне изъяли посылку, задекларировали эту сумму, но нужен какой то сертификат на получение размещения и нужно заплатить пошлину в размере миллиона рублей
Косметическая компания из Германии отправила посылку через курьерскую службу. Она доставлена в аэропорт Москвы, при сканировании в ней находят 300 тысяч долларов. Я об этом не знаю. Теперь служба доставки говорит мне что на таможне изъяли посылку, задекларировали эту сумму, но нужен какой то сертификат на получение размещения и нужно заплатить пошлину в размере миллиона рублей. Если я не оплачу сумму в течении 78 часов то меня арестуют за отмывание денег. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4150066, Инна, Алчевск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: Правомерность отказа и на какие законы они ссылаются?
День добрый! Обратилась по трудоустройству, письменно получила отказ "вы сможете формировать сведения, не соответствующие фактическому объему и качеству оказанных услуг, в том числе в случаях, когда услуги не оказывались", больше никаких доводов нет. Вакансия на текущую дату еще открыта. Вопрос: Правомерность отказа и на какие законы они ссылаются?
, вопрос №4149189, Светлана, г. Казань
1900 ₽
Интеллектуальная собственность
Не возникает ли тут предоставления органом власти преференции коммерческой организации?
Коммерческая организация создает электронный сервис, позволяющий централизованно принимать платежи от физических лиц для оплаты товаров и последующей передачи их пациентам больниц, расположенных в одном субъекте Российской Федерации. Сервис предполагает взимание комиссии с переводов денежных средств в оплату товаров. В дальнейшем предполагается безвозмездная передача сервиса (исключительных прав на него) Минздраву субъекта Российской Федерации. Возникнет вопрос, почему коммерческая организация после передачи сервиса госоргану продолжает взымать комиссию с переводов, ведь само Министерство не будет сопровождать платежи, взаимодействовать с финансовыми организациями. Не возникает ли тут предоставления органом власти преференции коммерческой организации? Какие могут быть варианты решения вопроса о дальнейшем сопровождении сервиса организацией-разработчиком (без затрат областного бюджета, так как работа сервиса не является задачей Министерства, а всего лишь позволяет улучшить доступ граждан к получению услуги обеспечения пациента больницы, являющейся казенным учреждением)? Передача сервиса предполагается для его последующего размещения на официальном сайте Минздрава области, либо достаточно для этого заключить с организацией-разработчиком партнерское соглашение где предусмотреть ответственность сторон и условия опубликования на сайте Минздрава области сервиса (без передачи прав на него)?
, вопрос №4148233, Александр, г. Москва
Нотариат
Как оформить на нее доверенность на предоставление всех интересов ребенка?
Как оформить доверенность от родителей на ребенка бабушке, если родители находятся в разных странах. Я , моя мама и мой ребенок живем сейчас в Бразилии, отец ребенка уехал во Вьетнам. Бабушка с ребенком хочет вернуться в Россию. Как оформить на нее доверенность на предоставление всех интересов ребенка? PS малыш уже получил гражданство РФ в консульстве.
, вопрос №4147941, Милена, г. Москва
Все
Здравствуйте 11 мая я продала планшет через авито доставку
Здравствуйте, 11 мая я продала планшет через авито доставку, нажала получить деньги (9500руб) через спб с помощью тинькофф. В итоге деньги мне не зачислились. Позже оказалось то что банк ошибся с реквизитами и мои деньги поступили неизвестному получателю. Банк пытался с ним связаться , но он не отвечает. Мне сказали то что я могу обратиться в полицию, и написать заявление на этого неизвестного получателя, но его данные мне не сообщают. Может мне надо подать в суд на сам банк, это ведь их ошибка, а не моя. Вообщем что мне можно сделать в такой ситуации ? Заранее спасибо
, вопрос №4145477, Мария,
Дата обновления страницы 29.05.2013