8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть телефон, который перестал работать сразу после покупки?

Купила телефон неделю назад, а он уже отказывается работать. Могу ли я вернуть его сейчас. Мне сказали, что могут только оставить на экспертизу.

, Анна, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Анна, добрый день. С момента покупки телефона прошла ровно неделя (семь дней)? Имейте в виду, что телефон относится к технически сложным товарам, в этой связи.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Если по результатам его экспертизы наличие недостатка подтвердиться — Ваши требования подлежат удовлетворению (если нет — сделайте свою экспертизу и тогда придется решать вопрос в судебном порядке).

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

Если заявляется требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если в письменной претензии заявляется

требование о замене, обязаны заменить такой товар в течение

7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара —в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение

месяца со дня предъявления такого требования.
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Продавец ((изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)отвечает за недостатки товара, если не докажет,
что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

В силу п.5 ст.18 ЗоЗПП товар с недостатками продавец у потребителя принять обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона (ЗоЗПП) для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли мне вернуть свою машину обратно?
Здравствуйте я хотел поменять машину бу втрейдын на новую а мне всунули бу старую я написал отказ от сделки а они дали ответ что готовы устранить не поарки этой старой машины которую мне они продали . Можно ли мне вернуть свою машину обратно?
, вопрос №4139692, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли наказать сторону которая делала татуировку, потому что, сделали не качественно, а финансовую часть возвращать отказываются
Здравствуйте сложилась такая ситуация, несовершеннолетний тату-мастер набил татуировку несовершеннолетниму. Можно ли наказать сторону которая делала татуировку,потому что,сделали не качественно,а финансовую часть возвращать отказываются
, вопрос №4137913, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, я хочу узнать, я перевела человеку в Йемен на отпуск, но оказалось -это мошенники, и их вся организация при штабе ООН, можно ли вернуть деньги по чекам моим?
Здравствуйте, я хочу узнать ,я перевела человеку в Йемен на отпуск, но оказалось -это мошенники, и их вся организация при штабе ООН, можно ли вернуть деньги по чекам моим?
, вопрос №4137118, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
Хищения
Также можно ли ускорить процесс работы полиции?
Здравствуйте! Данная ситуация произошла два дня назад. Я работаю в пиццерии курьером на автомобиле и во время того, как я был в самой пиццерии (ожидал заказ) ко мне в машину залез несовершеннолетний мальчик (лет 9-11) и украл 40 000 рублей, и банковскую карту. Также данный персонаж полазил и по другим машинам, в которых своровал только банковские карты. Обнаружил я это когда начал закрывать смену (в 22:00, а кража совершилась в 21:00). После закрытия смены поехали втроем в гор. отдел писать заявление. Просидели там три часа и нам не сказал , что позвонят как разберутся. Пока опрашивал следователь установили личность данного пацаненка. Сегодня ездил в гор. отдел чтобы узнать как обстоят дела по данному происшествию на что мне сказали, что нужно подъехать через 10 дней, а лучше через 30, что очень долго, т.к. личность установлена и адрес проживания тоже. Подскажите, могу ли я сам отловить данного персонажа, поехат с ним к родителям и начат общаться или все деяния нужно делать только через полицию? Также можно ли ускорить процесс работы полиции?
, вопрос №4136713, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2019