Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бытовая техника
Здравствуйте! Я приобрел через интернет магазин морозильный ларь,товар был приобретен в кредит через банк.Привезли домой,сняли защитную коробку показали внешний вид.Морозильник был цел со всех сторон,мы расписались в документах и они уехали Нашли место куда можно было поставить морозильник и включили его.все лампочки загорелись,но сам компрессор не включился.С этих пор началась наша война с магазином.Они его не хотят забирать и давят на то что приедет мастер и разберется в этой причине. День приезда мастера определили на предпоследний день 14 дневной гарантии по возврату товара.Назад магазин товар не хочет брать.Как мне быть,я хочу сдать им товар,но получается что я его за наличные деньги не покупал,а брал в кредит и как мне все это сделать по закону я не понимаю,объясните мне пожалуйста как я могу вернуть товар,получить с них деньги,или обменять на новый.С уважением Евгений.
Добрый день! Во-первых вам необходимо направить в адрес продавца претензионное письмо, в котором указать обстоятельства дела и потребовать устранения нарушения своих прав — тоесть расторгнуть договор купли-продажи и принять товар и вернуть денежные средства. Учитывая, что товар оказался неисправен в первый же день, продавец обязан вернуть деньги за товар. Полученные деньги Вы сможете вернуть в банк и погасить кредит.