8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона

Здравствуйте! Купил смартфон 7.07.2015, телефон новый, в запечатанной упаковке. Спустя 4 дня начал продавливаться экран, возникает люфт между корпусом и экраном. Пришёл в офис компании, взяли аппарат на гарантийный ремонт. Решил не дожидаться ремонта и на следующий день попросил вернуть деньги. Мне отказали, ссылаясь на то, что необходимо провести экспертизу в сервисном центре и определить, заводской брак это или нет. Только после этого можно либо обменять товар на новый, либо вернуть деньги. Дело в том, что экспертиза займёт около 10 дней, аккурат к тому моменту, когда пройдёт 15 дней для возврата смартфона в магазин. Правильно ли это со стороны магазина? Что мне делать в данном случае?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Оренбург
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Дмитрий!
Магазин тут прав. Во-первых, 15-дневный срок течет до предъявления Вами требования. Во-вторых, прежде чем заявить второе требование, продавец должен неисполнить первое. В-третьих, при заявлении Вами любого требования, продавец вправе провести проверку качества товара.
1
0
1
0
Поэтому ждите результат эксперизы. Если она установит, что товар с дефектом, то Вам обязаны вернуть деньги.
1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Оренбург

Спасибо за консультацию.

Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Дмитрий, здравствуйте!

Правильно ли это со стороны магазина?
Дмитрий

это их право, провести экспертизу

Что мне делать в данном случае?
Дмитрий

подать претензию (в 2-х экз) о возврате денег, с момента вручения пойдет срок. срок рассмотрения 10 дней, включая время на экспертизу. при просрочке неустойка 1% в день. при отказе можете подать исковое заявление в суд по месту жительства, гос. пошлина потребителем не уплачивается.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили ламинат, привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем, есть доски с белыми пятнами, хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами., возможность возврата?
Купили ламинат,привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем ,есть доски с белыми пятнами ,хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами.,возможность возврата?
, вопрос №4142369, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2015