Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат электронных денег
Через терминал была оплачена услуга, посредником в переводе денег выступал "Яндекс.Деньги". Средства на счет не поступили. В ходе выяснения оказалось, что "по техническим причинам перевод не был осуществлен" и деньги остались в "Яндекс.Деньги". Для возврата денежных средств меня просят создать кошелек в этой организации с указанием всех паспортных данных и т.д. Вправе ли меня фактически принуждать к использованию их услуг и могу ли я потребовать возврата денег иным, удобным для меня способом. Спасибо.
Здравствуйте, Ангелина. Нет, обязать вас пользоваться именно их услугами в такой форме по закону нельзя. Можете требовать возврата денег так, как удобно вам. Ссылайтесь на Закон «О защите прав потребителей» (статья 16 устанавливает запрет оказывать без согласия потребителя дополнительные услуги).