8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность товара

В воскресенье купили маме МФУ (лазер,принтер,копир).Отвезли ей в другой город,она установила,но при печати краска к бумаге не липнет,стирается руками.Я позвонила нашему заправщику,он сказал,что это заводской брак (не нагревается барабан).Пришли в Мвидео,нас послали в сервисный центр,сказали ждать до 21 дня заключение экспертизы.Я позвонила на горячую линию,сказали,что сотрудники не правы,у нам есть 14 дней на гарантию.Что нам делать?)

, Марина, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В воскресенье купили маме МФУ (лазер, принтер, копир).Отвезли ей в другой город, она установила, но при печати краска к бумаге не липнет, стирается руками.Я позвонила нашему заправщику, он сказал, что это заводской брак (не нагревается барабан).Пришли в Мвидео, нас послали в сервисный центр, сказали ждать до 21 дня заключение экспертизы.Я позвонила на горячую линию, сказали, что сотрудники не правы, у нам есть 14 дней на гарантию.Что нам делать?)
Марина

Добры день Марина! Все немного не так.

Так как данный товар(согласно пункту 8 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») данный товар является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому так как не прошло 15 дней не считая дня покупки- Вы имеете право требовать как обмена так и возврата- самое лучше- требовать возврата денежных средств такое требование обязаны выполнить в течении 10 дней!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за ответ!Как понять "Требовать возврата денежных средств"? Мы на месте сказали,чтобы нам произвели обмен или вернули деньги,но в магазине нам предложили один вариант - "провести экспертизу"

Обидно очень,ведь купили новый товар (который,к сожалению,не проверяют в магазине),и мало того,что не можем им пользоваться сразу,так еще и ждать неизвестно сколько ответа от сервисного центра...

Спасибо за ответ! Как понять «Требовать возврата денежных средств»? Мы на месте сказали, чтобы нам произвели обмен или вернули деньги, но в магазине нам предложили один вариант — «провести экспертизу» Обидно очень, ведь купили новый товар (который, к сожалению, не проверяют в магазине), и мало того, что не можем им пользоваться сразу, так еще и ждать неизвестно сколько ответа от сервисного центра…
Марина

Понимаете. Это предприниматели. Им всё ровно на закон и на Вас(к сожалению) и их цель менее затратнее для себя с Вами разобраться.

Их логика- зачем Вам товар менять или возвращать деньги, когда можно его отремонтировать!

Экспертиза вообще проводится в случае спора о причинах возникновения недостатков, первоначально проводится проверка качества.

Вы уже документы подписали? Нужно смотреть документы и оценивать- можно ли чем-то помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП?
Добрый вечер! Я художница и в этом году начала продавать свои картины как самозанятая. Сейчас я хочу привлечь помощника, менеджера по продажам или арт-агента в свой проект, чтобы он помогал мне продавать моё творчество в гостиницы, рестораны, салоны красоты, офисы и дизайнерам, в общем, в предприятия со статусом ИП, ООО и тд. Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП? Сейчас оформлять ИП не готова, так как не стабилизирована доходность от этого проекта. Как начать деятельность и начать продавать товар серьезным организациям в таком случае без риска для себя и для помощника?
, вопрос №4142641, Алина, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Продал бу автомобиль новый владелец прошол техосмотр и поставил автомобиль на учёт, после этого решил расторгнуть договор купли продажи из за какой то неисправности.законно ли это?
Продал бу автомобиль новый владелец прошол техосмотр и поставил автомобиль на учёт, после этого решил расторгнуть договор купли продажи из за какой то неисправности.законно ли это ? Если на техосмотре авто было исправно
, вопрос №4142165, Максим, г. Урюпинск
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140105, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 09.07.2015